Изображение предоставлено агентством «Главный Советник» с сайта https://glavsovetnik.ru/.
Интересный исследовательский проект был представлен профессиональной общественности. В его реализации участвовали коммуникационное агентство «Главный Советник» и Институт стратегических коммуникаций и социальных проектов.
Совместная команда экспертов изучила проекты и программы корпоративной социальной ответственности больших отечественных и иностранных компаний.
У исследователей было две основные цели:
1. Выяснить и проанализировать, как различные целевые группы воспринимают корпоративные инициативы в социальной сфере.
2. Определить новые тренды и перспективные направления, оказывающие существенное влияние на социокультурное развитие современной России.
Как рассказал Александр Писаревский, занимающий должность коммерческого директора «Главного Советника», в ходе исследования отмечен высокий уровень вовлеченности бизнеса в социальные процессы и она продолжает расти. Предприятия заинтересованы не столько в реализации точечных проектов, сколько в программных решениях. Бизнес хочет создать условия для самореализации граждан в различных областях и сформировать непрерывно работающие технологические платформы, решающие социальные задачи.
Формируется новый технологический тренд в КСО. Компании вкладывают всё большие средства в технологические социальные проекты, применяя современные цифровые финансовые решения, искусственный интеллект и многое другое“, — прокомментировал Александр Писаревский.
Презентация результатов исследовательского проекта состоялась на юбилейном международном конгрессе «XX Малышевские чтения: образование, технологии и общество на смене эпох». Мероприятие проводится Московским университетом имени С. Ю. Витте и по праву считается главным научным событием ВУЗа, т.к. под его эгидой объединяются научно-педагогические работники, руководители высшей школы и научно-исследовательских организаций, международных объединений, а главное будущее — молодые ученые. “Малышевские чтения” служат обмену опытом, обсуждению актуальных вопросов, способствуют нетворкингу между ведущими исследователями.
Доклад по результатам проекта нашел отклик у слушателей, среди которых оказались студенты высшего учебного заведения. Они выразили заинтересованность в совместной работе при проведении дальнейших исследований. Тем более что Институт стратегических коммуникаций и «Главный советник» несколько лет исследуют и изучают вопросы, связанные с продвижением корпоративных социальных проектов в РФ. В частности, три года назад они выпустили рейтинг социальной ответственности публичных акционерных обществ, а в 2024 году готовы продолжить этот проект. Измененный и дополненный, он поможет с максимальным качеством произвести оценку и демонстрацию интереса крупного бизнеса РФ к социальному инвестированию.