Фото: cherryontophosting.com

Purely Streamonomics опубликовала отчет об исследовании рынка потокового видео. Оказалось, что несмотря на пандемию, частично заблокировавшую кинопроизводство, инвестиции в развлекательный контент за год стали больше на 16,4%. В создание видео и лицензии было вложено более 220 миллиардов долларов.

ТОП-3 США по сумме расходов на контент для стриминговых платформ:

  1. Уолт Дисней – 28,6 миллиарда долларов,
  2. Уорнер Брос (Дискавери) – 20,8 миллиардов долларов,
  3. Нетфликс — более 15 миллиардов долларов.

Четвертым, крупнейшим по объему инвестиций, игроком рынка станет Амазон после присоединения киностудии MGM. Их суммарные расходы составили почти 12 миллиардов долларов.

Компании из ТОП-3 потратили на контент 76,3 миллиарда. Это больше, чем в прошлом году на 16,1%.

ТОП-3 2020 года по вложениям в контент для стриминговых платформ по другим регионам:

  1. Европа потратила 32,6 миллиарда долларов, а объем выделенных средств увеличился на 11,8%.
  2. В Латинской Америке за год было потрачено 5,2 миллиарда, а рост расходов составил почти 33%.
  3. На Ближнем Востоке и в Африке вложения в стриминговый контент увеличились на 46,3%. Несмотря на почти двукратный рост, объем видеопроизводства составил 2,8 миллиарда долларов.

Статистика показывает усиление проектов по созданию контента для потокового видео в регионах. Аналитики считают, что вложения в контент для стриминговых сервисов увеличатся и в 2021 году. Число поклонников этой формы потребления контента тоже растет.

ТОП-5 сервисов, лидирующих по количеству аудитории в миллионах подписчиков:

  1. Нетфликс – 208,
  2. Прайм Видео – 200,
  3. Тенсент Видео – 123,
  4. Дисней Плюс – 103,6,
  5. iQiyi – 101, 7.

Motion Picture Association (Американская ассоциация кинокомпаний) посчитала, что за прошлый год количество подписчиков на сервисы с потоковым видео увеличилось более чем на четверть. Сейчас 1,1 миллиард подписок приходится на 7,8 миллиарда жителей Земли. В США проживают 28,5% всех подписчиков. 

Рынок стриминговых сервисов вырос за 2020 год на 23% и составил 68,8 миллиарда долларов.

В 2019 году PwC проанализировал модели потребления и факторы, которые влияют на предпочтения пользователей. Оказалось, что качественный и эксклюзивный контент — половина успеха. Также важную роль играет качество пользовательского опыта и общее впечатление от площадки.

Источник: pwc.ru

Новых пользователей привлекает эксклюзивный контент, а удерживает их большой выбор видео и удобный поиск. Примерно для 35% подписчиков имеет значение качество платформы. При этом доля потребляемого лицензионного контента гораздо выше, чем оригинального.

Источник: pwc.ru

Рост потокового видео открывает широкие возможности для бизнеса.

  1. Увеличивается количество и качество рекламного инвентаря.
  2. Повышается эффективность инструментов для продвижения: персонализированная реклама, продакт-плейсменты и т.д.
  3. Появляются предпосылки для создания собственного стримингового контента.

Трансайдер пишет, что рост потокового видео происходит не только за счет потребителей развлекательного контента. Видео все активнее используется бизнесом. Компании применяют “концепцию социальных сетей”, чтобы рассказать о себе.

В перспективе это может выделиться в новое интересное направление. Уже сейчас бренды задумываются о развитии нативных способов продвижения на основе видеоконтента, т.к. эффективность традиционной рекламы падает.

Оставить комментарий