
Фото: mosevent.ru
Майские праздники традиционно использовались бизнесом для поднятия корпоративного духа. Выезд на природу сопровождался веселыми соревнованиями. Вид состязаний определялся спецификой деятельности компании и варьировался от проверки печени на прочность до гонок на яхтах.
Год назад почти вековая традиция, казалось, ушла в прошлое. Как поется в популярной песни: гречка, мартини, шашлык запретили — мы на карантине. Ниша ивентов ушла в “неконтролируемое пике”, а вместе с ней и корпоративный дух сотрудников.
Чтобы компенсировать негативное влияние удаленной работы на психологический климат в коллективе, рекламно-коммуникационное агентство Inside предложило рынку REquizIT – квест для корпоративного онлайн-отдыха. По мнению MarketingTECH, сейчас этот опыт может использоваться для налаживания взаимодействия между филиалами и выявление потенциала сотрудников в неформальной обстановке.
Как в классическом тимбилдинге, сотрудники делились на команды и выбирали своего капитана. В назначенное время всем отправлялась ссылка для входа в командные комнаты Zoom и на закрытый “Ютуб” канал или “Твич” для просмотра ведущего и игры.
Команды отвечали на вопросы, решали ребусы и задачи на логику. Получив задание от ведущего, команды отправлялись на онлайн совещание, где они видели и слышали друг друга. Посовещавшись, капитан команды давал ответ чат-боту, который проверял и записывал количество верных ответов, присуждая за них баллы. В конце каждого блока ведущий подсчитывал баллы, а в конце игры определял победителя.
REquizIT состоял из шести блоков по 5-10 вопросов. Задания соответствовали выбранной тематике или готовились специально для заказчика и учитывали специфику компании.

Всем участникам квиза вручались именные электронные сертификаты. Победившая команда получала приз.
“Мы умеем делать игры разной степени сложности. Тема подбирается в зависимости от аудитории и пожелания заказчика: путешествия, музыка, кино. Это могут быть и тематические игры: назад в 90-е, друзья Гарри Поттер, Властелин колец, Marvel, Звездные войны или Футбольный квиз”, – рассказывают в агентстве Inside.
Продукт можно кастомизировать по желанию компании:
- заказать квест по индивидуальной тематике,
- сделать оформление квиза (презентация, бланки, рамку трансляции и т.д.) по брендбуку компании-заказчика.
Квиз REquizIT масштабировался по количеству игроков и мог насчитывать — от 10 до 5 тысяч участников.

“Интеллектуальные соревнования и живое общение — это отличный инструмент для проведения тимбилдинга онлайн. Люди объединяются внутри своих команд, учатся слышать друг друга, работать в коллективе и идти к общей цели”, – уверены в агентстве.