Фото: mosevent.ru

Майские праздники традиционно использовались бизнесом для поднятия корпоративного духа. Выезд на природу сопровождался веселыми соревнованиями. Вид состязаний определялся спецификой деятельности компании и варьировался от проверки печени на прочность до гонок на яхтах.

Год назад почти вековая традиция, казалось, ушла в прошлое. Как поется в популярной песни: гречка, мартини, шашлык запретили — мы на карантине.  Ниша ивентов ушла в “неконтролируемое пике”, а вместе с ней и корпоративный дух сотрудников.

Чтобы компенсировать негативное влияние удаленной работы на психологический климат в коллективе, рекламно-коммуникационное агентство Inside предложило рынку REquizIT – квест для корпоративного онлайн-отдыха.  По мнению MarketingTECH, сейчас этот опыт может использоваться для налаживания взаимодействия между филиалами и выявление потенциала сотрудников в неформальной обстановке. 

Как в классическом тимбилдинге, сотрудники делились на команды и выбирали своего капитана. В назначенное время всем отправлялась ссылка для входа в командные комнаты Zoom и на закрытый “Ютуб” канал или “Твич” для просмотра ведущего и игры.

Команды отвечали на вопросы, решали ребусы и задачи на логику. Получив задание от ведущего, команды отправлялись на онлайн совещание, где они видели и слышали друг друга.  Посовещавшись, капитан команды давал ответ чат-боту, который проверял и записывал количество верных ответов, присуждая за них баллы. В конце каждого блока ведущий подсчитывал баллы, а в конце игры определял победителя.

REquizIT состоял из шести блоков по 5-10 вопросов. Задания соответствовали выбранной тематике или готовились специально для заказчика и учитывали специфику компании.

Пример задания корпоративного онлайн-квиза REquizIT. Источник rkinside.ru

Всем участникам квиза вручались именные электронные сертификаты. Победившая команда получала приз.

“Мы умеем делать игры разной степени сложности.  Тема подбирается в зависимости от аудитории и пожелания заказчика: путешествия, музыка, кино. Это могут быть и тематические игры: назад в 90-е, друзья Гарри Поттер, Властелин колец, Marvel, Звездные войны или Футбольный квиз”, – рассказывают в агентстве Inside.

Продукт можно кастомизировать по желанию компании:

  • заказать квест по индивидуальной тематике,
  • сделать оформление квиза (презентация, бланки, рамку трансляции и т.д.) по брендбуку компании-заказчика.

Квиз REquizIT масштабировался по количеству игроков и мог насчитывать — от 10 до 5 тысяч участников.

Задачи, которые решает квиз REquizIT Источник rkinside.ru

“Интеллектуальные соревнования и живое общение — это отличный инструмент для проведения тимбилдинга онлайн. Люди объединяются внутри своих команд, учатся слышать друг друга, работать в коллективе и идти к общей цели”, – уверены в агентстве.

Оставить комментарий