Телевизионный ретаргетинг привлек на лендинг Hyundai более 67 тысяч пользователей - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: hyundai.ru

Совместный кейс агентств Havas Media и Innocean Worldwide интересен тем, что в нем были использованы возможности интерактивного телевидения для продвижения модели автомобиля Hyundai Creta нового поколения.

В начале осени на традиционном TV по федеральным каналам прошла серия роликов, рассказывающая об умном автомобиле – новой Creta. Во время телевизионной кампании агентства собрали информацию о зрителях, которые видели ролик.

Затем для них с помощью ретаргетинга была настроена кампания на каналах, которые выбрали маркетологи Hyundai. Специальные, подготовленные для демонстрации на интерактивном TV предложения, видели пользователи, имевшие до этого контакт с роликами бренда и уже обладавшие знаниями о новой Creta.

Креативы для интерактивного телевидения состояли из двух элементов.

1.  Информер приглашал зрителей сделать переход на лендинг, где помимо всего прочего, раскрывалась интрига – мысли нового авто. Для этого в зависимости от устройства нужно было нажать красную кнопку с помощью пульта или щелкнуть по соответствующей кнопке для перехода.

2. Лендинг, куда попадали пользователи после совершения целевого действия, содержал описание “фишек” новой машины и приглашение от лица рекламной кампании Creta – Гарика Харламова. Известный юморист звал пользователей дальше – на сайт рекламодателя. На web-устройствах это можно было сделать с помощью клика. Телезрителям Гарик Харламов показывал, предлагая отсканировать, QR-код, чтобы оказаться на сайте и подробно узнать о преимуществах нового авто.

На протяжении двух недель информеры набрали порядка шести с половиной миллионов просмотров, охватив более 827 тысяч зрителей. Все они до этого видели ролики о Creta на обычном TV.

Охват лендингов, куда пользователь переходил с информера, достиг 67 267 человек, уникальный CTR – 8,1%.

CTR (соотношение переходов по информеру к охвату кампании) стабильно был выше полутора процентов, хотя нормальным для такого типа рекламных кампаний считается один процент.

По словам представителя Innocean Worldwide, стоимость уникального посетителя сайта Hyundai с кампании на интерактивном ТВ пока дороже, чем в диджитал, но “есть простор для оптимизации”. Агентства отметили готовность потребителей взаимодействовать с ITV-контентом.

Как рассказал представитель Havas Media, интерактивное ТВ, помимо возможности синхронной с эфиром демонстрации рекламы пользователям разных устройств, позволяет проводить анализ эффективности контента и стратегии его размещения. Кросс-канальность делает коммуникацию бренда с аудиторией более нативной.

Оставить комментарий