Тенденции розничной торговли 2022 от исследовательского подразделения Publicis Groupe - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото: salestechstar.com

Publicis Sapient является частью медиа холдинга Publicis Groupe. Компания опубликовала отчет «Руководство для розничной торговли на 2022 год». В отчете подчеркиваются ключевые тенденции, на которых розничные компании должны сосредоточить внимание в 2022 году, чтобы превратить свой бизнес в организации, ориентированные на покупателей. 

1.      Развитие платформ для универсальных покупок.

Согласно исследованию  Publicis Sapient, будущими победителями в розничной торговле станут те, кто построит экосистему связанных услуг, с которыми клиенты смогут взаимодействовать с помощью одной платформы. Исследование Publicis Sapient также показало, что почти половина покупателей (49%) предпочитают покупать на маркетплейсах. Кроме того, 39% покупателей с большей вероятностью совершат покупку на торговой площадке, предлагающей широкий выбор товаров.

2.      Гибридизация онлайн и офлайн.

За последние 18 месяцев ритейл столкнулся с ограничениями, что привело к всплеску электронной коммерции, который изменил ожидания потребителей и роль физических магазинов. Хотя переход к онлайн-покупкам не показывает никаких признаков замедления, исследование Publicis Sapient говорит, что 52% потребителей  считает, что и через 15 лет магазины будут, по-прежнему, актуальны и станут лучшим местом, где потребители могут познакомиться с брендом.

В 2022 году интеграция онлайн и офлайн будет иметь решающее значение для успеха. Согласно исследованию Publicis Sapient, 55% потребителей указали, что иногда они ходят в обычный магазин, чтобы проверить товар, прежде чем покупать его. Но основной поиск совершается в интернете.

3.      Персонализация на основе расходов для увеличения взаимодействия с брендом.

Существует множество способов взаимодействия покупателя с брендом, и каждый из них дает возможность предоставлять персонализированные коммуникации. Согласно исследованию Publicis Sapient, 37% покупателей, совершающих покупки в Интернете, хотели бы получить персонализированные предложения, основанные на их обычных тратах, а 31% хотели бы получить персонализированный контент или советы, которые помогут им совершать покупки. 

Нужно собирать данные о клиентах и транзакциях, чтобы создавать целевые кампании, персонализированные предложения и ориентированные на клиента продукты и услуги, что, в конечном итоге, может привести к увеличению вовлеченности и продаж.

4.      Оказание финансовых услуг.

Многие ритейлеры и интернет – магазины сегодня предлагают финансовые услуги или связывают клиентов с поставщиками финансовых услуг в качестве расширения функций по покупке и продаже потребительских товаров. Потребность в связке с финансовыми услугами будет только расти.

5.      Оптимизация возврата за счет повышения качества обслуживания клиентов.

46% людей заявили, что делая покупки в Интернете, они с большей вероятностью совершат покупку у бренда, который предлагает простой способ управления возвратами. По-настоящему зная клиента, продавцы могут опередить возврат. Данные имеют ключевое значение для улучшения качества обслуживания и повышения операционной эффективности.

Продавцам нужны данные о своих продуктах и информация о том, как клиенты покупают и возвращают их, чтобы данные можно было использовать для улучшения качества обслуживания. Таким образом, оптимизация возврата – это не только обслуживание, но и аналитика, основанная на данных. Возврат можно предотвратить, повысив качество обслуживания клиентов.

Приведенные выше данные основаны на сведениях, собранных в ходе онлайн-опроса, разосланного 1000 участникам в разных странах присутствия Publicis Groupe. 

Оставить комментарий