TikTok дает брендам инструменты нативного продвижения и помогает влиться в сообщество тиктокеров - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: res.cloudinary.com

Год назад в России запустилась рекламная платформа TikTok For Business, которая открыла бизнесу дорогу к “инновационным маркетинговым решениям” популярной социальной сети. Маркетологи получили доступ к самостоятельному запуску и настройке рекламных компаний.

Для поддержки малого и среднего бизнеса платформа бесплатно раздавала купоны по 300 долларов на рекламу, и вдвое увеличивала платежи на счете.

В веселой молодой соцсети среди развлекательного контента появились унылые рекламные заставки со статичными изображениями и нудными монотонными голосами. Естественно, что вместо желания купить, такая реклама вызывала раздражение у пользователей.

Спустя год, летом 2021-го, чтобы показать, как надо делать правильную рекламу в соцсети, администрация запустила двухнедельный челлендж  #БрендыВТренде. Блогеров платформы попросили придумать креативные ролики для шести брендов.

На данный момент видео с хештегом челленжа набрали 368 миллионов просмотров. В шорт-лист попали 200 видео.

Жюри оценивало идею, исполнение и творческую составляющую работ. Кроме того, компании-партнеры челленджа, бренды которых подверглись “творческому переосмыслению”, оценивали креативность.

Жюри выбрало трех победителей, а бренды выделили классные работы по своим номинациям.

Просмотрев тысячи видео, судьи отметили несколько составляющих успеха, которые помогут брендам органично влиться в сообщество TikTok и делать эффективную рекламу.

  1. Креативный ролик для ТикТок не обязательно должен быть дорогим. Иногда его можно сделать “на коленке”, не вкладываясь в сложные съемки и дорогой продакшен.
  2. Правильно подобранное музыкальное сопровождение или необычная трактовка модных треков, привлекают внимание аудитории и вызвают одобрительные отклики пользователей.
  3. Юмор, как всегда, в ТОПе ТикТока.
  4. Применяя популярные тренды, эффекты, звуки и приемы съемки можно сделать ролик аутентичным для площадки. Он “станет своим” в пользовательской ленте и соберёт наибольший отклик аудитории.
  5. Большая доля аудитории хотела бы смотреть короткие нативные ролики рекламодателей, в которых брендинг был бы сведен к минимуму. Такой формат позволит выстраивать наиболее эффективную коммуникацию.

Macketing TECH ознакомился с видеороликами, участвовавшими в акции.

  1. Ролик, победивший в номинации бренда “Авиасейлс“. Бумажная анимация рассказывает, как легко отправиться к морю с помощью сервиса по поиску дешевых билетов.
  2. Видео, оказавшееся лучшим для сервиса поиска специалистов “Профи“, простейшим способом рассказывает историю о том, как с помощью “рекламодателя” можно угодить свекрови из Англии.
  3. Нативная реклама автомобилей Lada (116,4 тысячи лайков) повествует о любви таксиста, напугавшего девушку.

На этой неделе стало известно о запуске в TikTok нового рекламного формата – Spark Ads. Бренды смогут использовать инструменты ТикТок, чтобы быстро создавать креативные видео.  

Фото: newsroom.tiktok.com

Spark Ads даст брендам инструмент для продвижения роликов из собственных ТикТок-аккаунтов в ленте рекомендаций пользователей.  Более того, можно продвигать видео тиктокеров, которые принимают участие в рекламной компании.

Заявляется, что Spark Ads показывает большую эффективность рекламы при минимуме затраченных ресурсов.

Просмотры, репосты, лайки и подписчики будут идти на аккаунт хозяина видео. Это дополнительная мотивация авторов для участия в челленджах.

Алгоритмы ленты рекомендаций, подбирающие контент под интересы пользователей, позволяют лучше вовлекать ТикТок-сообщество в общение с бизнесом. Например, можно снимать дуэты с видео бренда. Это приведет к дополнительному распространению нативной рекламы.

Таким образом с запуском Spark Ads, ценность ТикТока, как рекламной площадки повышается. Маркетологам остается выработать навыки ее грамотного использования.

Оставить комментарий