TikTok - Топ, в ТОПах выше Google. Названы самые популярные ресурсы уходящего года - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: allstars.id

С уверенностью можно сказать, что формат коротких видео оказался самым популярным в 2021 году. Их спешно внедрили  крупнейшие игроки рынка соцсетей: «Ютуб», «Дзен», «ВКонтакте». 

Согласно  исследованию «Мегафона», трафик «ТикТока» в уходящем году вырос более чем в два раза. ТОП социальных сетей РФ по версии Мегафона выглядит таким образом. 

СоцсетьТрафик в процентах от общего числа израсходованного трафика одним пользователем в суткиПроцент ежедневно посещающих  пользователей
VK28% – 107 МБ за сутки60%
TikTok24%  – 225 МБ за сутки 35%
ТОП социальных сетей РФ на конец 2021 года

В глобальном масштабе TikTok оказался наиболее посещаемым ресурсом в мире по версии платформы облачных сервисов Cloudflare.

В исследовании, которое опубликовала компания, содержится информация о росте популярности лидирующих мировых ресурсов Интернета.  Оно основано на данных  сервиса Cloudflare Radar и отражает изменение рейтинга популярности. 

“Google свергнут молодым падаваном TikTok”, – так описывает “сенсацию” года команда исследователей, проводя аналогию с известными событиями фантастического сериала “Звездные Войны”.

Итак, по итогам 2021 года рейтинг наиболее популярных сайтов мира выглядит так. 

Top 10 – Самые популярные домены (конец) 2021 г.

1 TikTok.com +6↑
2 Google.com ↓-1

4 Microsoft.com ↓-1
5 Apple.com ↓-1
6 Amazon.com 
7 Netflix.com ↓-2
8 YouTube.com
9 Twitter.com  +1↑
10 WhatsApp.com
Топ 10 – Самые популярные домены (конец) 2020 г.

1 Google.com

3 Microsoft.com
4 Apple.com
5 Netflix.com 
6 Amazon.com
7 TikTok.com
8 YouTube.com

 10 Twitter.com
ТОП глобальных ресурсов Интернет на конец 2021 года

Как видим, «ТикТок» за год поднялся с седьмого на первое место. Резкий скачок его популярности произошел в конце прошлой зимы. Весной и летом 2021 года, популярность соцсети еще колебалась, но  к осени TikTok стабильно находился в первых двух строчках рейтинга – Google не сдается.

Изменение рейтинга популярности «ТикТок» на протяжении года. Источник: blog.cloudflare.com

Надо отметить, что Cloudflare Radar проводил кроссплатформенные измерения, а  популярность «Гугла» учитывалась вместе с его сервисами (картами, Переводчиком, Фотографиями, Авиабилетами, Книгами, Новостями и т.д.) 

Данные исследований заставляют задуматься о включении «ТикТока» в медиамиксы рекламодателей. 

Между тем, инструменты для бизнеса в TikTok стали доступны российским пользователям не так давно. Поэтому социальная сеть сейчас активно занимается обучением  и “просвещением” рекламодателей и запускает партнерства для агентств.

Оставить комментарий