Фото: romanakimov.ru
Платформа автоматизации интернет-рекламы Marilyn второй раз проводит конференцию для владельцев и руководителей рекламных агентств. Это подразумевает, что на мероприятии исключено присутствие нерелевантной аудитории, а контент будет экспертным – без прописных истин и “разжевывания” для начинающих.
Организаторы уверены, что конференция PROagency вызовет интерес у руководителей по направлениям: работы с клиентами, маркетинг, маркетинговые коммуникации и performance. Лидеры групп и digital-проектов также могут извлечь пользу из посещения мероприятия.
Формат конференции предусматривает возможность задавать спикерам вопросы.
Среди тех, кто выступит с докладом, ТОПы:
- агентств IT-Agency, E-Promo, Блондинка.Ру, Taktika Digital Agency, Digital Milestone;
- разработчиков из Группы компаний «Медиасфера» и Marilyn.
В программе PROagency семь докладов
1. В докладе “Агентские тренды и прогнозы развития рекламного рынка 2021-2026“, в котором будут рассмотрены:
- продуктовые тренды международного рекламного рынка по кривой Гартнера;
- тренды российского рынка на основе аккумулированных данных участников стратсессии Яндекса;
- экспертная оценка трендов российского диджитал-рынка в срезах:
- взаимодействие агентств с площадками,
- взаимодействие агентств с клиентами.
2. Из доклада “Как вовлечь команду в юнит-экономику“, участники узнают:
- историю перехода агентства от макроэкономики к юнит-экономике;
- результаты внедрения системы мотивации, основанной на маржинальности проектов;
- о погружении команды в экономику агентства;
- цифры, которые сложились под влиянием нового подхода.
3. Доклад на тему “Оптимизация и автоматизация процессов в рекламном агентстве” посвящен тому:
- на сколько конкретно можно повысить эффективность сотрудников performance-агентства, автоматизировав типовые процессы;
- как выглядит чек-лист анализа бизнес-процессов перед внедрением автоматизации;
- кейсам агентств;
- сколько денег приносит агентству автоматизация.
4. Доклад “Как мы внедрили Agile в управление агентством и к чему это привело спустя 3 года: кейс, цифры и подводные камни” расскажет об автоматизации от первого лица:
- зачем вообще нужно внедрять Agile? Директорские мысли об управлении;
- когда Agile не работает, и почему. Ошибки внедрения;
- Growth Hacking как следующая ступень в Agile революции
- трехлетний совместный кейс Медиасфера и Agile.
5. Доклад “Партнёрство, ценности и самоуправление в агентстве” посвящен:
- трансформации агентства в самостоятельные направления;
- формированию общих ценностей и целей агентства;
- запуску партнёрства и распределения долей;
- финмодели, прибыли и дивидендам.
6. В докладе “Как вырасти х2 по прибыли в агентстве за счет фокусировки на одной нише?” будет проанализирован кейс Taktika Digital Agency, отвечающий на вопросы:
- Как определить, что надо корректировать бизнес-модель?
- почему мы выбрали нишу фитнеса и решили фокусироваться там?
- Как нишевание позволило структурировать и оформить бизнес-процессы?
- Как изменился маркетинг и пиар из-за этого?
- Как нишевание сказалось на сроке жизни клиентов?
7. Основными темами доклада “Повышение квалификации продаж и аккаунтинга” станет:
- прибыль, как главный ориентир;
- роль бизнес эрудиции;
- понимание роли собеседника;
- мышление процессами и взаимосвязями;
- распределение презентации по диалогу.
На каждое выступление отводится по полчаса. Достаточно, чтобы слушатели могли погрузится в тему и распросить спикера.
Конференция PROagency начнется в 11 часов 14 сентября 2021 года.
Бесплатная регистрация тут.