Фото: romanakimov.ru

Платформа автоматизации интернет-рекламы Marilyn второй раз проводит конференцию для владельцев и руководителей рекламных агентств.  Это подразумевает, что на мероприятии исключено присутствие нерелевантной аудитории, а контент будет экспертным – без прописных истин и “разжевывания” для начинающих.

Организаторы уверены, что конференция PROagency вызовет интерес у руководителей по направлениям: работы с клиентами, маркетинг, маркетинговые коммуникации и performance. Лидеры групп и digital-проектов также могут извлечь пользу из посещения мероприятия.

Формат конференции предусматривает возможность задавать спикерам вопросы.

Среди тех, кто выступит с докладом, ТОПы:

  • агентств IT-Agency, E-Promo, Блондинка.Ру, Taktika Digital Agency, Digital Milestone;
  • разработчиков из Группы компаний «Медиасфера» и Marilyn.

В программе PROagency семь докладов

1. В докладе “Агентские тренды и прогнозы развития рекламного рынка 2021-2026“, в котором будут рассмотрены:

  • продуктовые тренды международного рекламного рынка по кривой Гартнера;
  • тренды российского рынка на основе аккумулированных данных участников стратсессии Яндекса;
  • экспертная оценка трендов российского диджитал-рынка в срезах:
  • взаимодействие агентств с площадками,
  • взаимодействие агентств с клиентами.

2. Из доклада “Как вовлечь команду в юнит-экономику“, участники узнают:

  • историю перехода агентства от макроэкономики к юнит-экономике;
  • результаты внедрения системы мотивации, основанной на маржинальности проектов;
  • о погружении команды в экономику агентства;
  • цифры, которые сложились под влиянием нового подхода.

3. Доклад на тему “Оптимизация и автоматизация процессов в рекламном агентстве” посвящен тому:

  • на сколько конкретно можно повысить эффективность сотрудников performance-агентства, автоматизировав типовые процессы;
  • как выглядит чек-лист анализа бизнес-процессов перед внедрением автоматизации;
  • кейсам агентств;
  • сколько денег приносит агентству автоматизация.

4. Доклад “Как мы внедрили Agile в управление агентством и к чему это привело спустя 3 года: кейс, цифры и подводные камни” расскажет об автоматизации от первого лица:

  • зачем вообще нужно внедрять Agile? Директорские мысли об управлении;
  • когда Agile не работает, и почему. Ошибки внедрения;
  • Growth Hacking как следующая ступень в Agile революции
  • трехлетний совместный кейс Медиасфера и Agile.

5. Доклад “Партнёрство, ценности и самоуправление в агентстве” посвящен:

  • трансформации агентства в самостоятельные направления;
  • формированию общих ценностей и целей агентства;
  • запуску партнёрства и распределения долей;
  • финмодели, прибыли и дивидендам.

6. В докладе “Как вырасти х2 по прибыли в агентстве за счет фокусировки на одной нише?” будет проанализирован кейс Taktika Digital Agency, отвечающий на вопросы:

  • Как определить, что надо корректировать бизнес-модель?
  • почему мы выбрали нишу фитнеса и решили фокусироваться там?
  • Как нишевание позволило структурировать и оформить бизнес-процессы?
  • Как изменился маркетинг и пиар из-за этого?
  • Как нишевание сказалось на сроке жизни клиентов?

7. Основными темами доклада “Повышение квалификации продаж и аккаунтинга” станет:

  • прибыль, как главный ориентир;
  • роль бизнес эрудиции;
  • понимание роли собеседника;
  • мышление процессами и взаимосвязями;
  • распределение презентации по диалогу.

На каждое выступление отводится по полчаса. Достаточно, чтобы слушатели могли погрузится в тему и распросить спикера.

Конференция PROagency начнется в 11 часов 14 сентября 2021 года.

Бесплатная регистрация тут.

Оставить комментарий