У МодульБанка появился аналитический сервис для работы с маркетплейсами - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: infopro54.ru

Сервис назвали «МаркетМетрика» и он позволяет проводить торговый анализ конкурентов, планировать продажи и доходы, и мониторить рынок. Сервис доступен для бизнес – пользователей, которые имеют в банке расчетный счет, сервис пока подключен только к Wildberries.

С помощью «МаркетМетрики» можно фильтровать статистику по разным параметрам: торговым маркам, компаниям, наименованиям, а также оценивать сезонность и другие факторы. Аналитика дает возможность планировать стратегию продаж на торговых площадках, снижать предпринимательские риски.

Работать с сервисом может торговый бизнес любого уровня – начинающий и опытный. Для банковских клиентов сервис бесплатен. Разработка принадлежит компании AML Technology.

Напомним, что у МодульБанка есть возможность работать со всеми маркетплейсами с выгодными условиями и эквайрингом.

В планах МодульБанка связать сервисы для торговли в два блока Маркетплейс Лайт и Маркетплейс. Среди новых опций будет обучение тонкостям продаж на площадках, кредитные линии, быстрый вывод выручки, помощь с размещением товаров, закупом и выгодные тарифы. Скоро к сервису подключат и другие маркеты.

МодульБанк ведет деятельность только с малым бизнесом и старается сделать его работу проще. С маркетплейсами работают и другие банки, но аналитика пока есть только здесь. Конкуренты в ближайшее время сделают аналогичные возможности, чтобы не упускать клиентов. Предпринимателю остается выбрать более выгодные условия комплексного банковского обслуживания, в том числе и опции торговли, если это связано с видом деятельности.

Оставить комментарий