Фото: https://insecom.ru

Unilever расширил свои внутренние возможности, увеличив количество центров цифрового маркетинга по всему миру. Корпорация  создала так называемые «хабы» для обеспечения сотрудничества между специалистами по анализу аудитории, организаторами онлайн-взаимодействия, маркетологами, менеджерами контента и экспертами по управлению данными.

Хабы объединяют  разных специалистов в 40 странах присутствия Unilever, в том числе и в России. Это не традиционные отделы маркетинга, а команды, члены которых могут объединять представителей других фирм. Расширение количества хабов необходимо для обеспечения продвижения в растущем сегменте e – commerce.

Генеральный директор Алан Джоуп сказал, что компания улучшила свои возможности по качественному охвату потребителей с помощью 46 центров цифрового маркетинга по сравнению с 38 в марте прошлого года.

По словам Джоупа, акцент на цифровых маркетинговых кампаниях помог Unilever сократить инвестиции в бренд и маркетинг благодаря новой эффективности, достигнутой за счет цифровой рекламы и таргетинга, основанных на обработке больших данных. 

За первый квартал этого года оборот компании снизился на 0,9% до 12,3 млрд. евро (10,7 млрд. фунтов, 14,9 млрд. долларов), но при этом рост продаж составил 5,9%, а объем продаж вырос на 4,7%. Сегмент электронной коммерции, благодаря продвижению, в первом квартале составил 11% от общего оборота с ростом продаж с начала года – 66%.