Unilever прокачал компетенции персонала с сервисом TalentTech - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: TalentTechTT

Руководство Unilever считает, что в любой отрасли необходимо обучать персонал основывать свои решения на данных, а для ритейла – это стало обязательным. Отсутствие навыков работы с данными  неизбежно приводит к убыткам в бизнесе. Сотрудники клиентского сервиса и отдела логистики прошли обучение Data Driven Decision Making (DDDM) с помощью возможностей сервиса TalentTech

Принятие решений на основе данных (DDDM) – это процесс использования данных для принятия обоснованных и проверенных решений. Современные инструменты аналитики, такие как интерактивные информационные панели, помогают принимать наилучшие управленческие решения, соответствующие бизнес-стратегиям. В бизнесе всегда есть элемент риска, но решения, основанные на данных, делают компанию более устойчивой.

Компании, использующие большие данные, добились увеличения прибыли на 8–10 % и снижения общих затрат на 10%.

The Economist называет данные «самым ценным ресурсом в мире» – более ценным, чем нефть.     

Unilever принял решение об обучении сотрудников после оценки уровня существующих компетенций DDDM, выявления тех, для кого наличие компетенций является зоной роста. Подрядчиком для обучения был выбран сервис TalentTech, специалисты которого провели прокачку компетенций в несколько этапов:

·         Был создан индивидуализированный образовательный продукт, с помощью которого обучены сотрудники отделов логистики, продаж, технического сервиса. 4-х модульная программа включала следующее: применение цифровизации в бизнесе, облачные платформы, методы визуализации данных, статистика и аналитика. Программа подойдет работникам и других подразделений.

·         Тестирование на степень владения знаниями по всем 4 модулям, содержащее 130 вопросов. Проблемные зоны по итогам теста стали основой обучения. Из сотрудников, прошедших тестирование, 40% показали высокий уровень компетенций без обучения, а остальные прошли курс DDDM. Тестирование помогает выявить тех, кому реально нужно обучение, экономит время (экономия составила 225 часов на 100 работников) и средства компании.

·         Процесс обучения в сервисе TalentTech.

·         Итоговое тестирование с выдачей сертификата. Количество работников, владеющих DDDM, выросло в итоге на 85%.

Сотрудники оценили удобство платформы, а 89% из них отметили полезность контента.

TalentTech может организовать корпоративное обучение для любой компании по индивидуальной программе.

Оставить комментарий