Изображение с сайта unsplash.com, автор —Headway

Изменения, связанные с “новой реальностью” постковидной эпохи, сильно сказались на сотрудниках кадровых служб. Им пришлось одними из первых осваивать новые способы работы.

О том, как HR в связке с маркетингом и digital-технологиями поможет “догнать прыгнувшее вперед время” и открыть для компании новые конкурентные преимущества, 25 марта узнаем на конференции BaHRoMA.

Это мероприятие пройдет онлайн. Стоимость участия и получения видеозаписей конференции – 1500 рублей.  Платные конференции обычно отличает:

  • отсутствие случайных людей со странными вопросами,
  • присутствие ТОПовых спикеров.

Кто будет выступать на конференции BaHRoMA?

  • Ведущие эксперты-практики из Coca-Cola, “Балтики”, “Юничел”, “Альфа-Банка”, HeadHunter, ИнфоСофт, 2ГИС, МегаФона, Avito.Работа, КГ «Управленческая практика».
  • HR-консультанты, коучи, тьюторы, директора по внутренним коммуникациям, руководители отделов маркетинга, эксперты по управлению и другие компетентные должностные лица. Сейчас в списке спикеров 15 имен, но организаторы еще не закончили формирование программы.

Предполагается, что доклады конференции будут распределены по шести секциям.

Для начала обсудят актуальные тренды в сфере HR. Затем перейдут к рассмотрению кейсов. Тут спикеры расскажут о формировании HR-брендов компании, а также о том, как они помогают удержать клиентов с помощью “социальной сети”.

Мотивации, адаптации и вовлечению персонала в деятельность компании во время  пандемии будет посвящена третья секция конференции BaHRoMA, состоящая из пяти докладов.

Также участники конференции узнают об управлении командой при удаленной работе и познакомятся с опытом создания  системы дистанционного обучения сотрудников сети розничных магазинов.

Пятая секция  наиболее интересна с маркетинговой точки зрения. Она  будет посвящена использованию современных технологий в рекрутинге. Спикеры расскажут о голосовых помощниках, картах пути сотрудника, чат-ботах и найме в социальных сетях.

В шестой, заключительной секции, разговор пойдет о том, как развивать soft skills – гибкие, надпрофессиональные навыки у сотрудников.

Организаторы считают, что конференция:

  • Поможет новичкам погрузиться в сферу HR, завести новые знакомства и связи.
  • Директорам и собственникам компаний даст возможность углубить знания в сфере управления персоналом и выйти на новый уровень развития, укрепив позиции HR-бренда.
  • Руководителям, бизнес-тренерам и менеджерам департаментов по HR позволит понять, как создать весомое конкурентное преимущество среди других компаний. 

Коллеги, как вы считаете, насколько остро стоит проблема подбора персонала в сложившейся социально-экономической ситуации?