Фото: alladvertising.ru

2020 год изменил маркетинговую индустрию, став катализатором назревшей трансформации и привел к смене позиционирования некоторых участников рынка. Спустя 20 лет после создания, Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) рассказала о своем перезапуске.

В ассоциацию входят 52 агентства, специализирующихся на восьми направлениях маркетинга. Среди них ивенты, пиар и диджитал.

РАМУ разрабатывает профессиональные стандарты, делает отраслевые исследования, создает программы профильного обучения в ВУЗах, развивает маркетинг в регионах, участвует в законодательной инициативе. В данный момент ассоциация оказывает содействие в формировании классификатора коммуникационной индустрии, который разрабатывается Комиссией Общественной палаты РФ.

Новой парадигмой, по которой теперь будет развиваться РАМУ, стал интегрированный маркетинг. Он подразумевает под собой навык быстрой адаптации к вызовам времени и запросам клиента, стремление задействовать новейший инструментарий.

Участники ассоциации изучают лучший опыт в России и за рубежом, участвуют в образовательных проектах и содействуют формированию обновленного маркетингового сообщества.

Прогрессивный подход РАМУ выразился в разработке индустриального конкурса Perspectum Awards.  Он создан для выявления и оценивания актуальных инструментов маркетинга, оригинальных практик и восходящих трендов.  Конкурс призван проиллюстрировать влияние креативных идей на измеримый бизнес-результат.

Для сегмента маркетинговых услуг участие в Perspectum Awards идет в зачет рейтинга креативности АКАР, который ежегодно выводится на основе побед в избранных профессиональных конкурсах.

Прием заявок на конкурс открыт до 7 октября.

Заявки принимаются по 20 категориям.

Стоимость участия в Perspectum Awards находится в диапазоне от 12 до 20 тысяч рублей, в зависимости от категории и периода, когда была подана заявка.

Для сравнения, участие в Международном фестивале рекламы и маркетинга “Белый квадрат”, который тоже входит в рейтинги АКАР, в зависимости от номинации и срока подачи заявки, составляет 130-450 евро.

После приема заявок, до середины октября, будет составлен лонг-лист.  Его составление и определение победителей пройдет путем онлайн-голосования, а итоги конкурса станут известны в ноябре 2021 года.

На PerspectumAwards принимаются работы, которые принял заказчик, выполненные с 1.09.2020 по 01.09.2021.

По заверению организаторов, на Perspectum Awards помимо конкурса будут возложены функции открытой дискуссионной площадки для “прокачки” коллег по индустрии. Достоинством мероприятия будет обратная связь по конкурсным проектам, полученная от ведущих экспертов отрасли. Судьями станут представители агентств и крупных брендов. Жюри-2021 формируется.

Оставить комментарий