В 2021 году стоимость услуг креативных агентств выросла на 10% по данным АКАР - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: akarussia.ru

АКАР провела исследование изменения стоимости и особенностей оказания услуг сетевых и независимых агентств России в 2021 году.

По итогам анализа выявлено, что стоимость услуг у независимых агентств, в среднем, на 150 тыс. ниже, чем у сетевых. В целом, расценки на позиционирование бренда, создание коммуникационной стратегии и другой креатив достаточно высоки и доступны только для крупных брендов. Например, разработка коммуникационной стратегии независимым агентством, в среднем, стоит 1,3 млн. рублей, сетевым – 1,5 млн. рублей. Все цены представлены в таблице ниже:

Фото: akarussia.ru

Годовой рост стоимости услуг составил 10%, агентства объяснили это изменением общеэкономических условий. Более низкая стоимость у независимых агентств вполне понятна, им приходится бороться за клиента с крупными компаниями.

АКАР также выяснила, что 86% сетевых агентств и 61% независимых агентств предоставляют клиентам 3 креативные идеи в процессе разработки. 4 идеи представляли 14% сетевых и 11% независимых агентств.

Фото: akarussia.ru

Доработок идей также бывает, в среднем, 3 у обоих типов агентств. Независимые агентства чаще дорабатывают идеи более 3 раз.

Фото: akarussia.ru

Срок доработки по типам агентств отличается. Так, сетевые агентства в 43% случаев дорабатывают идею за 2 недели, а в 57% случаев за 3 недели. Независимые агентства в 50% случаев справляются за 2 недели и в 39% случаев за 3 недели, но могут работать и дольше – 4 недели.

Фото: akarussia.ru

Результаты не говорят о пользе выбора какого-то типа агентств, это будет решать клиент. Полную презентацию исследования от АКАР можно посмотреть по ссылке.

Оставить комментарий