В российском офисе Bayer появился виртуальный секретарь - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото: creativecallproject.ru

Анимированного виртуального помощника для  немецкой химико-фармацевтической транснациональной корпорации Bayer  создал отечественный разработчик Loftice.  Виртуальный секретарь представляет собой цифровой аватар с функцией интеллектуального голосового помощника. Секретаря назвали «Агатой».

Монитор с мультяшным аватаром девушки в полный человеческий рост установлен на ресепшене. Таким образом в период пандемии компания сократила количество контактов между посетителями и сотрудниками, а также компенсировала отсутствие в офисе части сотрудников, перешедших на удаленный режим работы.

Цифровой помощник встречает посетителей, дает ориентирующую информацию, оповещает сотрудников о приходе гостей, принимает звонки. Секретарь может даже пошутить и обучается в процессе разговора.

Первоначально у Bayer просто появилась идея создании интересного проекта с применением инноваций, а теперь концерн намерен в перспективе заменить сотрудников на ресепшн на виртуальных секретарей. «Агата» хорошо показала себя в действии, поэтому у проекта есть перспективы распространения на широкий рынок. В Loftice считают, что потребность в оптимизации бизнес – процессов приведет к внедрению виртуальных помощников в виде анимированных секретарей, созданных индивидуально под бизнес.

По оценке Grand View Research, объем глобального  рынка интеллектуальных виртуальных помощников  оценивался в 5,82 млрд. долл. в 2020 году. В период с 2021 по 2028 год ожидается среднегодовой темп роста 28,5%.

Ожидается, что виртуальные помощники на основе ИИ на различных  стационарных и мобильных устройствах будут стимулировать рост рынка, если повысят эффективность обслуживания клиентов.

Интеллектуальный виртуальный помощник (IVA) способен выполнять широкий спектр ролей по обслуживанию клиентов, таких как упрощение навигации, предоставление информации о продуктах, помощь клиентам в оплате счетов, выполнение переводов или заполнение форм, а также прямые запросы о проблемах агентам-людям при обслуживании клиентов.

Все эти факторы побуждают банковские и финансовые учреждения по всему миру интегрировать виртуальных помощников, что ведет к росту отрасли. Аналитики Accenture предполагают, что российский рынок вырастет на 30% в следующем году.

Оставить комментарий