Фото: finparty.ru

В коллаборацию вступили Агентство «Мы», Night Street, Interactive Solutions Group и Vityaz Group. Конкуренты стали партнерами и создали единую платформу по подбору тимбилдингов –  Game4Event.

Для развития персонала компаний создан удобный ресурс позволяющий подобрать программу тимбилдинга в онлайн или очном формате. Для офлайна подбираются региональные организаторы.

Пока в сервисе зарегистрировано 15 провайдеров и 91 сценарий командообразования. Онлайн – сервис работает как маркетплейс, соединяющий клиентов и подрядчиков. Провайдер может разместить свои сценарии игр или тимбилдингов бесплатно. Клиент выбирает нужные параметры программы командообразования, выбирает исполнителя и работает с ним напрямую.

Для заказчиков предусмотрена возможность индивидуального подбора по брифу и заказа реквизита для собственных мероприятий. Провайдеры могут купить или продать свои интеллектуальные идеи на Бирже идей.

Чем больше будет участников на портале, тем лучше будет развиваться рынок. Онлайн-сервис соединяет заинтересованных лиц в одном месте и централизованно продвигает услуги платформы.

До конца текущего года учредители хотят разместить в маркетплейсе 300 программ,  50 организаторов и привлечь экспертов к написанию контента и публикации кейсов.

Оставить комментарий