Виртуальный Event растет: исследование сервиса Timepad - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Основатели Timepad Фото: fasie.ru

Очередные ограничения реальных мероприятий привели к росту онлайн – событий, с момента введения запретов их количество выросло на 233%. Одновременно резко возросло число возвратов билетов – на 80% чем обычно.

В Timepad пошли навстречу клиентам и отменили комиссию за возврат, а также упростили перенос мероприятий в онлайн – формат.

CEO Timepad считает, что для отмены мероприятий повода нет, уже есть опыт работы в локдаун и нужно вспомнить прошлые кейсы. Со своей стороны платформа окажет максимальную поддержку пользователям, чтобы ограничения не нанесли серьезного ущерба бизнесу.

Многие не смогли адаптироваться и затягивают переход в онлайн – формат, ожидая внешних изменений.

Ожидать каких-то серьезных послаблений в ближайшее время не приходится, поэтому в Timepad полагают, что нужно усилить адаптацию к цифровой реальности.

С данными Timepad коррелирует исследование от JetBrains.

Согласно этому исследованию, онлайн-конференция стала ведущим форматом во время пандемии. Точнее, 81,5% всех респондентов (участников, докладчиков, спонсоров и организаторов) участвовали в онлайн-конференциях за это время. До пандемии только 34,1% участвовали в подобных мероприятиях. Большинство остались довольны онлайн-форматом. Опрос выявил, что 75,1% респондентов собираются участвовать в виртуальных конференциях после снятия ограничений. Кроме того, 44% заявили, что их отношение к подобным мероприятиям улучшилось.

Кроме того, участники смогли определить преимущества цифровых мероприятий. Например, респонденты утверждали, что основными преимуществами посещения онлайн-конференций являются экономия времени, доступность и экономия средств, простота управления участием и более широкая аудитория. В основные недостатки были внесены ограниченное взаимодействие с аудиторией, недостаточная живая обратная связь, технические вопросы (например, плохое подключение к интернету).

В целом, в дальнейшем, скорее всего, будут развиваться гибридные форматы, так как плюсы онлайна пользователи оценили и отказываться от них не собираются.

Оставить комментарий