Фото: news.microsoft.com

Чтобы помочь Volkswagen сохранить объем реализации на “падающем” рынке агентства PHD и DDB запустили спецпроект “О чем молчат водители”, состоящий из 10 креативных роликов о технологиях автопроизводителя.

Каждый видеоролик менее, чем за минуту рассказывал, как Volkswagen помогает водителям с ежедневными трудностями на дорогах. Рекламодатель ориентировался на пользователей 25-54 лет со средним доходом и выше.

Один из десяти креативных роликов Volkswagen

Для размещения использовалась медийная реклама “Яндекс.Директ”. За два с половиной месяца рекламный охват составил 9,5 миллиона. Это позволило повысить:

  • узнаваемость бренда — на 26%,
  • предпочтение бренда — на 15%,
  • запоминаемость ролика — на 19%.

Данные получены благодаря использованию Brand Lift – встроенного бесплатного сервиса Яндекс.Директ для оценки брендовых метрик. Он представляет собой автоматизированный опрос пользователей, который можно запустить параллельно с медийной рекламой.

В обязательном порядке оцениваются:

  • Ad Recall — запоминаемость рекламы,
  • Brand Awareness — узнаваемость бренда.

Рекламодатель также может выбрать одну дополнительную метрику из:

  • Purchase Intent — намерение совершить покупку,
  • Product Consideration — готовность к выбору бренда,
  • Brand Favorability — предпочтение бренда конкурентам,
  • Ad Message Recall — запоминаемость рекламного сообщения.

Статистика детализируется по возрасту, полу, доходу, географии, устройству респондентов.

Ограничения в использовании Brand Lift:

  • охват — более двух миллионов пользователей;
  • бюджет — дневной от 35 тысяч рублей и более 500 тысяч рублей на всю кампанию;
  • устанавливаются точные даты начала и конца кампании.

Методика Brand Lift

  1. При запуске кампании реклама не показывается контрольной группе — десяти процентам пользователей.
Источник: yandex.ru

2. Во время кампании пользователи обеих групп опрашиваются.

Источник: yandex.ru

3. По ответам двух групп рассчитывается, насколько изменились метрики бренда.

Источник: yandex.ru

В рамках исследования Brand Lift пользователям предлагалось ответить на три вопроса:

Источник: yandex.ru

Все три измеряемых показателя у пользователей, которые видели креативный  ролик Volkswagen стали выше. Лучший отклик реклама вызвала у пользователей с доходом выше среднего:

Источник: yandex.ru

Маркетологи посчитали этот сегмент наиболее перспективным и решили запустить все десять видеороликов в рамках онлайн — видеокоммуникации компании в 2021 году.

Volkswagen работает в России с 2003 года и занимает, по собственным оценкам, 6,73% доли рынка. В прошлом году немецкий концерн продал в нашей стране более ста тысяч автомобилей.

По словам СЕО агентства PHD Ирины Романовой в 2021 году благодаря размещению на Яндекс, “пользователи стали чаще узнавать бренд и его рекламные ролики, а также чаще выбирать марку Volkswagen”.

Оставить комментарий