Фото: 4.bp.blogspot.com

Цифровизация отмечена, как один из доступных способов повысить производительность труда на небольших предприятиях. Она должна дать малому и среднему бизнесу конкурентное преимущество, которое позволит работать на рынках с крупными игроками.

Если дело пойдет в соответствии с KPI (Key Performance Indicators – числовые показатели деятельности) Минцифры, то производители облачных сервисов заработают в этом году два миллиарда рублей и продадут 63 тысячи лицензий.

Это станет возможным благодаря новой целевой программе ведомства. Её планируют запустить уже в июне 2021 года. Правда на момент выхода этого материала Marketing TECH не нашел соответствующего нормативно-правового акта.

Заявление о том, что государство оплатит половину стоимости лицензионного программного обеспечения было сделано на Петербургском экономическом форуме замминистром М.Паршиным.

В рамках “льготного предоставления облачных сервисов для малого и среднего бизнеса” можно будет обзавестись “наиболее востребованными отечественными решениями” – CRM, ERP и логистическими системами.

Кроме того, малому и среднему бизнесу с 3 июня стали доступнее льготные кредиты для осуществления цифровой трансформации, реализуемые на основе российских решений в сфере информационных технологий. Marketing TECH ознакомился с новой редакцией Правил предоставления субсидий.

  • льготная кредитная ставка находится в диапазоне от одного до пяти процентов,
  • кредит могут получить налоговые резиденты РФ, не находящиеся в стадии ликвидации или банкротства,
  • минимальная сумма кредитования для проекта снижена до пяти миллионов рублей, а максимальная составляет пять миллиардов,
  • на программу по цифровизации предоставляется кредит от 500 миллионов до 10 миллиардов,
  • заемщик сам выбирает уполномоченный банк.

В настоящее время на цифровизацию уже выдано льготных займов на 41 миллиард рублей. С программой работают 15 уполномоченных банков. Средняя ставка по кредиту составляет 2,63% процента годовых.

Какое влияние перечисленные льготы могут оказать на деятельность маркетолога?

Средства на продвижение, так же как и средства на цифровизацию — это прежде всего инвестиции. Проект по цифровизации маркетинговой сферы имеет сроки окупаемости и уровень доходности.

Бизнес получает относительно недорогую возможность привести свои каналы дистрибуции продукта в соответствие с условиями новой реальности.

Создатели отечественного программного обеспечения, включенного в госреестр, интеграторы и агентства имеют возможность расширить свою клиентскую базу.  Снимается главное возражение: “нет денег”.  Появляется информационный повод для поиска общих точек взаимодействия с клиентами и проявления заботы о бизнесе партнеров.

Коллеги, как вы считаете, если показать лицу, принимающему решение, коммерческое предложение с расчетом окупаемости проекта по внедрению цифровых решений и рассказать, где взять деньги ….

Оставить комментарий