Все для новенького - у eLama рассрочка и бонусы партнерам, а какие есть инструменты? - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: angelinakuzmicheva

Основная функция платформы eLama – планировать и запускать рекламу из единого кабинета с единым счетом на 15 интернет-площадок: «Яндекс», «Гугл», «Май Таргет», «ТикТок», «Авито» и т.д.

“Профит” для бизнеса — все “закрывающие” документы по расчетам из “одного окна”, возможность “видеть картину в целом” и проводить единую аналитику, а также перенаправлять средства в наиболее эффективный канал.

У сервиса есть единый дашборд с ключевыми показателями по рекламе из восьми систем аналитики, рекламы и кол-трекинга.

Заявляется, что инструменты платформы проще, чем на площадках, к размещению на которых она дает доступ.  Например, шаблон для поисковых объявлений в Google Ads и создание баннеров сокращают время на запуск кампании и проведение A/B-тестов.

Для повышения эффективности рекламы в eLama предусмотрены автоматические правила и рекомендации. Например, в Google Ads алгоритмы остановят неэффективные кампании и объявления. Сервис может проанализировать запущенную рекламу на предмет ошибок и дать подсказки по исправлению.

Разработчики сервиса утверждают, что через eLama запускать рекламу на вышеупомянутых англоязычных площадках, можно и без опыта.

Перечень инструментов eLama

  1. Генератор UTM‐меток, добавляет их к ссылкам, чтобы можно было отследить трафик из любого источника в системах контекстной и таргетированной рекламы.
  2. Лингвогенератор объявлений для интернет‐магазина автоматически создает кампании из YML-фида и следит за актуальностью объявлений. Он предназначен для «Яндекс.Директа» и Google Ads.
  3. Комбинатор ключевых слов из списка фраз позволяет создавать новые ключевые фразы на основе имеющихся списков слов.
  4. Исключение пересекающихся ключевых слов в кампаниях «Яндекс.Директа» и добавление к ним минус-слова, чтобы объявления не конкурировали между собой.
  5. Расчет выгодной ставки за клик, позволяет найти “точку безубыточности рекламы”. Калькулятор учитывает бизнес-показатели рекламодателя и цели кампании.
  6. Автоматическая UTM-разметка добавляет и обновляет UTM-метки во всех объявлениях для «Яндекс.Директа» и Google Ads.
  7. Автоматические правила, которые позволяют создать условия приостановки или запуска показов. Об этих действиях отправляется сообщение на почту. Работает в «Яндекс.Директе», Google Ads и TikTok Ads.
  8. Автоматическое управление ставками по заданным условиям. Инструмент работает для кампаний и ключевых фраз в «Яндекс.Директе» и Google Ads.
  9. Рекомендации для кампаний в Google Ads, Яндекс.Директе. «Рекомендатор» находит частые ошибки и подсказывает, как их исправить.
  10. Импорт лидов из социальных сетей (ВКонтакте, myTarget) собирает информацию о заявках из объявлений с лид-формой и отправляет на почту и в личный кабинет eLama.
  11. Мониторинг по ключевым показателям эффективности рекламы с помощью виджетов мониторинга в семи системах аналитики, рекламы и кол-трекинга.
  12. Отчеты по интернет-рекламе собирают статистику из рекламных и аналитических систем, которая загружается в Microsoft Power BI, а затем выводится в форме интерактивного отчета. Это позволяет автоматизировать отчетность и визуализировать данные.
  13. Статистика по основным системам выводит наиболее важные показатели на одном дашборде в eLama, что избавляет от перехода в отдельные рекламные системы для принятия решений на основе данных.
  14.  Загрузка данных о расходах из «Яндекс.Директа» в Google Analytics, позволяет упростить анализ эффективности рекламы.

Текущие акции сервиса

Ради расширения клиентской базы eLama запустила сразу несколько акций.

Для новых рекламодателей:

1. Только самостоятельные рекламодатели — физ./юр.лица, индивидуальные предприниматели (ИП), впервые запускающие рекламу, могут оплатить первый месяц и возвратить на баланс до 9,09 тыс. руб. – комиссионные eLama за первый месяц (10%). 

Условия: при бюджете от 10 тыс.руб. специалисты eLama помогут бесплатно настроить первые рекламные кампании в соцсетях.

Срок: по 31 декабря 2021г. включительно.

2. При первом запуске рекламы через eLama до 133 $ (или 3 тыс. руб.) на баланс Google Ads

Условия: Вносятся средства, запускается кампания с контекстной рекламой. Через 31 день после начала “открутки” начисляется бонус. Акцией могут воспользоваться агентства, их клиенты и фрилансеры

Срок: по 31 октября 2021 г.

3. Ежемесячная беспроцентная отсрочка на 15 и 30 дней при сумме от 500 тыс.руб. Условия: для юридических лиц и ИП

Для новых партнеров:

Юридическим и физическим лицам выплачивается агентское вознаграждение по максимальной шкале.

Условия: Нужно минимум три клиента с общим оборотом от 30 тыс.руб. в месяц.

Срок:  проведения; до 30 сентября 2021 года

Кроме того, для партнеров предоставляется отсрочка по платежам. Кассовые разрывы — распространенная проблема бизнеса. Агентствам, работающим по постоплате, приходится инвестировать в рекламу значительные суммы из собственных средств. Иногда на эти цели берутся кредиты, что не лучшим образом сказывается на финансовой устойчивости агентского рынка. Предложение eLama может смягчить эту проблему.

Коллеги, кто пользуется eLama или аналогичным сервисом?

Пишите, пожалуйста, о своем опыте.

Оставить комментарий