Всего 41% россиян верят рекламе с участием знаменитостей: исследование от компании «Анкетолог» - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото: blog.anketolog.ru

Исследовательский сервис Анкетолог выяснил, насколько отечественные пользователи доверяют рекламе с участием известных лиц. Опрос проводился в конце декабря 2021 года, участвовали 1800 пользователей интернета разного возраста.

Общий уровень доверия к персонам разного масштаба ниже среднего: 20% – негативно воспринимают рекламные ролики с их участием, 43% -нейтрально, а только 37% позитивно. Основными противниками такой рекламы являются мужчины и лица старше 55 лет. Тем не менее, у рекламы с участием популярных лиц респонденты признали определенные преимущества:

Преимущества рекламы с участием популярных личностей. Фото: iom.anketolog.ru

50% респондентов считает, что известное лицо привлекает больше внимания, 49% лучше запоминают такую рекламу, 31% считает, что известные люди оживляют сюжет. Популярных персон стоит привлекать к рекламе косметики и парфюмерии (40% ответов), автомобилей (34%), по 31% получили категории товаров: одежда и обувь, мобильная связь, образование.

Категории товаров, которые стоит рекламировать известным лицам. Фото: iom.anketolog.ru

Популярная  личность, участвующая в рекламе, должна нравиться зрителям, чтобы влиять на успешность продаж и узнаваемость бренда, так считают 89% респондентов.

76% ответивших граждан соотносят личность с продуктом и брендом. Если личность не симпатична зрителю, то и к товару будет негативное отношение.

Должно ли популярное лицо нравиться аудитории для успешности рекламы. Фото: iom.anketolog.ru

Знаменитость, вызывающая доверие, должна обладать определенными личностными характеристиками. Самые значимые характеристики это: харизма -52%, искренность – 47%, известность и привлекательность – 35 и 34%. Медийное лицо само должно использовать товар или услугу- так считают 91% опрошенных.

Характеристики, вызывающее доверие к лицу, рекламирующему товар. Фото: iom.anketolog.ru

Оказывается, профессия медийного лица также должна также вызывать доверие. Самые популярные профессии – это актеры, спортсмены, ведущие и певцы. К блогерам, политикам и моделям доверие низкое.

Самые популярные профессии лиц, рекламирующих товар. Фото: iom.anketolog.ru

Респонденты также отметили, что известные личности преувеличивают выгоды рекламируемого товара.

Исследование Анкетолога показывает, что надеяться на успех рекламы с медийным лицом можно лишь в тех случаях, когда оно обладает необходимыми качествами, профессией и само пользуется продуктом. Доверие такая реклама вызывает менее, чем у половины респондентов.

Полное исследование находится здесь.

Оставить комментарий