Агентство Wavemaker выпустило инструмент медиапланирования на базе искусственного интеллекта - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: https://wavemakerglobal.com/

Агентство Wavemaker входит в пятерку крупнейших мировых медиа-сетей, является частью компании GroupM. Российское отделение работает в Москве с 2018 года.

Maximize – это первый в отрасли продукт, обеспечивающий комплексное планирование для фрагментированной целевой аудитории.

Растущая фрагментация аудитории усложняет процесс медиапланирования и увеличивает время планирования, как для клиента, так и для агентства.  Результатом является планирование на детальном уровне клиентов с возможностью одновременного изучения нескольких аудиторий по множеству атрибутов и оценки лучших медиа-партнеров для создания оптимизированной по каналам рекламной кампании в рекордные сроки.

Управляемая искусственным интеллектом и машинным обучением, Maximize получает и анализирует данные из глобальных и локальных источников, включая собственные данные клиента.

По словам генерального директора Wavemaker Тоби Дженнера, Maximize с невероятной скоростью создает медиапланы и обладает достаточными интеллектуальными возможностями для создания планов роста, опережающих рынок.

Стефан Бруно, руководитель глобального отдела продуктов Wavemaker, возглавляющий проект, добавляет: «Создание медиапланов стало сложной задачей из-за увеличения числа сегментов аудитории, которые необходимо включить в кампанию. Некоторые из них могут значительно пересекаться, когда люди, принадлежащие к нескольким сегментам аудитории, рискуют оказаться «чрезмерно перегруженными» рекламой, для клиентов – это лишняя трата денег. Maximize использует методы и технологии, которые редко используются в маркетинговой индустрии, и фактически является единственным способом решить проблему фрагментации аудитории».

Стефан Преториус, главный технический директор WPP, прокомментировал: «AI расширил сферу своего влияния на многие аспекты маркетинга, но до сих пор не применялся в медиапланировании. Новая платформа планирования на базе искусственного интеллекта Wavemaker Maximize призвана преобразовать методы работы команд и дать планировщикам возможность создавать наиболее эффективные и действенные медиапланы для клиентов во все более сложной и фрагментированной среде СМИ».

Maximize был разработан проектной группой из 75 стратегов, планировщиков, архитекторов данных, специалистов по обработке данных, разработчиков программного обеспечения, тестировщиков и дизайнеров, базирующейся в кампусе Wavemaker в Варшаве, при поддержке пользовательского дизайна от Mirum из WPP.

Во время разработки команда провела параллельные тесты человека и машины, поставив перед опытной командой планировщиков задачу создать план, который позволил бы оптимизировать охват для трех пересекающихся аудиторий, но они не смогли выполнить задачу. Каждый раз, когда они увеличивали охват для одной аудитории, они теряли охват для двух других. Maximize решил проблему всего за 1,5 минуты. 

Инновационная разработка от Wavemaker доступна во всех офисах, в том числе, и в Москве.

Оставить комментарий