Автор изображения – Мартин Санчес, источник – https://unsplash.com/.

Агентство Wunderman Thompson представило новый отчет о тенденциях «Поколение Z: нормальное развитие», в котором исследуется, как пандемия COVID-19 влияет на ожидания и мировоззрение поколения Z. В опросе приняли участие 1000 человек в возрасте 16-24 года.

За последние пять лет поколение Z стало самостоятельным. Его представители окончили среднюю школу, получили высшее образование, начали свой собственный бизнес и вышли на глобальную социальную сцену и при этом задали темп массовой культуры. Теперь они вступают во взрослую жизнь в условиях глобальной пандемии.

Представители поколения Z больше не хотят молча наблюдать за мировыми изменениями, они хотят построить свою новую нормальность.

Основные выводы исследования:

· 85% представителей поколения Z считают, что бренды должны быть о чем-то большем, чем прибыль.

· 60% согласны с тем, что их выбор брендов является выражением того, кем они являются в жизни.

· 73% хотят, чтобы бренд понимал их желания.

· 77% хотят, чтобы их мнение считали важным.

· 70% предпочли бы делать что-то значимое, чем зарабатывать много денег.

· 83% поняли преимущества личного общения в результате пандемии.

· 65% считают себя экономными, а не расточительными.

· 75% верят, что их поколение изменит мир.

Агентство провело свое исследование, чтобы понять, каким образом лучше взаимодействовать с поколением Z, отвечая на их потребительские и социальные предпочтения.