Автор изображения – Мартин Санчес, источник – https://unsplash.com/.
Агентство Wunderman Thompson представило новый отчет о тенденциях «Поколение Z: нормальное развитие», в котором исследуется, как пандемия COVID-19 влияет на ожидания и мировоззрение поколения Z. В опросе приняли участие 1000 человек в возрасте 16-24 года.
За последние пять лет поколение Z стало самостоятельным. Его представители окончили среднюю школу, получили высшее образование, начали свой собственный бизнес и вышли на глобальную социальную сцену и при этом задали темп массовой культуры. Теперь они вступают во взрослую жизнь в условиях глобальной пандемии.
Представители поколения Z больше не хотят молча наблюдать за мировыми изменениями, они хотят построить свою новую нормальность.
Основные выводы исследования:
· 85% представителей поколения Z считают, что бренды должны быть о чем-то большем, чем прибыль.
· 60% согласны с тем, что их выбор брендов является выражением того, кем они являются в жизни.
· 73% хотят, чтобы бренд понимал их желания.
· 77% хотят, чтобы их мнение считали важным.
· 70% предпочли бы делать что-то значимое, чем зарабатывать много денег.
· 83% поняли преимущества личного общения в результате пандемии.
· 65% считают себя экономными, а не расточительными.
· 75% верят, что их поколение изменит мир.
Агентство провело свое исследование, чтобы понять, каким образом лучше взаимодействовать с поколением Z, отвечая на их потребительские и социальные предпочтения.