«Яндекс.Алиса» поможет найти самую низкую цену - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Автор фото Артем Беляйкин с сайта unsplash.com

Очень часто стоимость товара может значительно отличаться в разных точках продаж. Поэтому опытные покупатели отсматривают многие торговые площадки в поисках лучшей цены.  Этот процесс достаточно утомителен и занимает довольно много времени.

«Яндекс» решил облегчить задачу своим пользователям и добавил новую опцию в голосовой помощник «Алису» и в поисковую машину. Потенциальный покупатель может вбить запрос в поисковой строке или голосом спросить: “где дешевле …(название товара)”.

Разработчики говорят, что «Яндексу» известны цены на товары по магазинам и маркетплейсам. Когда покупатель точно знает, что он хочет купить, он может сразу запросить стоимость вещи в разных местах, а затем подобрать наиболее выгодное предложение.

Цены, с учетом скидок, сгруппированы в единой карточке товара. Поддерживается актуальность предложений для пользователя – обновление карточки происходит по нескольку раз в день. Таким образом покупатель может ловить момент, когда товар будет участвовать в распродаже.

Еще одна опция, помогающая делать выгодные покупки, доступна из поиска по товарам.  Там разработчики добавили отметку «Лучшая цена».  Яндекс отмечает предложение, когда по его мнению, в данный момент в Сети вряд ли можно найти этот продукт по более низкой цене.

Скриншот отображения лучшей цены в «Яндекс.Поиске» Источник: https://yandex.ru/

Как поведал представитель разработчика, бета-версия поиска по товарам была запущена перед новогодними праздниками, в период активной покупки подарков.  В настоящее время поиск по товарам, с указанием всех цен в одном месте, стал доступен каждому покупателю.

Сообщается, что в единую карточку, сформированную в результате поиска по товарам, могут вноситься предложения с любых сайтов, с которыми знаком «Яндекс». Вебмастерам/владельцам/администраторам ресурсов для прикрепления к единым карточкам своих продуктов не обязательно что-то предпринимать.

Продавцам, заинтересованным в передаче «Яндексу» изменений в ассортименте и ценах, ИТ-гигант предлагает загружать в «Вебмастер» свои товарные фиды.

Оставить комментарий