«Яндекс. Маркет» подскажет продавцам, как повысить рейтинг на сервисе - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: retail-loyalty.or

 Индекс качества – это рейтинг продавца, который определяется маркетплейсом по итогам работы торговой точки. В прежней версии владелец магазина получал отчет за определенный период и мог увидеть индекс только по итогу заданного периода. Сейчас продавцу станет гораздо проще работать. Свой индекс можно увидеть в личном кабинете когда угодно.

«Яндекс. Маркет» показывает факторы влияния и советует как сделать рейтинг выше. При росте индекса продавец получает  доверие и больше заказов на сервисе. Необходимая цифра индекса для роста заказов – от 60%. Если показатель ниже, то продавец ограничен в ежедневной отгрузке 10 заказами.

Маркетплейс показывает изменения рейтинга и проблемные моменты, снижающие качество. Отрицательными факторами могут быть: удаление позиций, отмена заказов, несвоевременная отгрузка и возвраты. Продавец теперь может просмотреть все детали своей работы и устранить проблемы, снижающие индекс качества.

Неважно, сколько магазинов есть у бизнеса, индекс можно посмотреть по всем по отдельности. Если предприниматель не согласен с индексом, то можно его оспорить.

«Яндекс.Маркет» считает новую систему оценки индекса более справедливой, так как при расчете учитываются только те факторы, на которые мог повлиять продавец.

Самому «Маркету» индекс помогает отсеивать некачественных продавцов, помогая покупателям в выборе. Конкуренция растет и маркетплейсы стараются бороться за свою аудиторию. «Яндекс.Маркет»  стремится конкурировать с гигантами рынка электронной коммерции. Жалобы от покупателей приходят на маркетплейс, а не только самому продавцу. Магазинам сервис поможет улучшить репутацию и получать больше заказов, при условии высокого индекса качества.

Оставить комментарий