Рассказываем о сервисе Google, который показал хорошие результаты в США 

Google заявил о выходе на российский рынок рекламного сервиса YouTube Select. Под этим брендом произошло переосмысление и объединение решений Google Preferred и Prime packs. Идея в том, чтобы повысить безопасность и эффективность бренда, размещая рекламу только в релевантных роликах с хорошим охватом. В сторонних бета-тестах с IAS и DoubleVerify показатель проверки безопасности бренда составил 99%.

По американским исследованиям 2020-го года YouTube представляет самую большую видеотеку. Google насчитал в России 84 миллиона пользователей. Чтобы расширить охват и “зайти в труднодоступные ниши” YouTube Select предлагает размещать рекламу в так называемых “lineups”. Они представляют собой пакеты тематических и  региональных  подборок, собранные искусственным интеллектом и проверенные человеком. В лайнапы включается только популярный контент. Заявляется, что отдел продаж Google может под заказ подготовить для бизнеса индивидуальные подборки.

Для России доступны лайнапы:

  • с подборкой топовых отечественных блогеров YouTube,
  • сборки популярного ТВ контента,
  • на тему авто, еда/рецепты, гейминг, мода/красота, музыка, спорт.

Актуальность контента в масштабе, для маркетолога означает более высокую рентабельность инвестиций.

Размещаться можно в одной категории или во всех топовых видео. В рекламном кабинете доступна настройка параметров уместности бренда и выбор роликов для интеграции объявлений.

Трендом в США стали лайнапы для большого экрана. По внутренним данным за март 2020 г., YouTube на телевизорах смотрели 100 миллионов пользователей. Это люди, почти отказавшиеся от просмотра телепрограмм. Исследование Nielsen в США показало, что с 2016 по 2018 годы охват YouTube зрителей 18–49 лет был выше, чем у всех национальных телесетей вместе взятых. Более 60% зрителей YouTube, вошедших в систему с телевизоров, смотрели видео, опубликованное за последние 7 дней.

“В недавнем специальном исследовании Nielsen, проведенном по заказу Google, мы обнаружили, что 26% времени несколько зрителей старше 18 лет смотрят YouTube вместе на экране телевизора, по сравнению с 22% на линейном телевидении”, – рассказывает, вице-президент по глобальным решениям YouTube и видео.

Ради оценки результатов рекламных кампаний на больших экранах модернизировано приложение Brand Lift. Опросы теперь оптимизированы для телеэкрана и интерактивности с помощью пульта дистанционного управления:  легко отвечать или  пропустить опрос. “Повышение активности пользователей в опросах поможет маркетологам принимать обоснованные решения об эффективности рекламы и лучше оптимизировать кампании потоковой передачи в режиме реального времени независимо от того, используют ли они Google Рекламу,  Дисплей или Видео 360 для кампаний с резервированием и аукционов.” – выражает уверенность Дебби Вайнштейн.

Практическая ценность вышеописанных апгрейдов состоит в том, что за 2019 год YouTube Select помог рекламодателям поднять у пользователей по всему миру:

  • в среднем, на 13% осведомленность о продуктах бренда,
  • уровень покупательского намерения — на 9%.

Как вы думаете, какую эффективность  покажет  YouTube Select в России?

Оставить комментарий