По прогнозам Zenith, российские бренды FMCG увеличат расходы на диджитал рекламу на 11% до 2023 года - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: https://www.zenithmedia.com/

Zenith представил рынку свой новый прогноз, где исследует рекламные тенденции сегмента FMCG.

В мировом масштабе Zenith прогнозирует, что бренды FMCG нарастят расходы на рекламу в цифровых каналах на 7% в год до 2023 года. 

Бренды FMCG, по-прежнему, в значительной степени полагаются на традиционное телевидение, тратя 39% своих бюджетов на телевизионную рекламу по сравнению с 24% для других отраслей.  Их основная цель – максимизировать узнаваемость бренда и охват, чтобы быть в центре внимания как можно большего числа потребителей. Это то, в чем телевидение исторически преуспевало, но снижение его популярности – особенно среди молодежи – делает его менее эффективным.

Поэтому бренды FMCG следуют за аудиторией, стремясь к охвату по цифровым каналам. После того, как пандемия дала электронной коммерции FMCG дополнительный стимул, бренды будут стремиться поддерживать и расширять свои возможности в этой сфере. 

Реклама «вне дома» – исключение из сокращающегося охвата традиционных СМИ.  По прогнозам, внешняя реклама FMCG будет расти на 9% в год в период с 2020 по 2023 год, а ее доля на рынке вырастет с 6,1% до 7,0%.

На российском рынке ситуация несколько иная – бренды FMCG тратят на телерекламу только 22% своего бюджета. На цифровые каналы расходы FMCG вырастут на 11% до 2023 года, а на наружную рекламу – только на 4%.

Оставить комментарий