Фото: https://st-martin.ru

Агентство создало проект Zorka.Scale, команда которого займется продвижением стартапов, прошедших стадию инвестирования. Работа будет строиться с учетом юнит – экономики и установленных KPI.

Юнит-экономика – это анализ рентабельности продажи / производства / предложения одной единицы продукта или услуги. Для стартапов, которые еще находятся в режиме роста, такой анализ имеет решающее значение. Продвижению будет предшествовать детальный аудит продукта и рынка.

В новом проекте собрана команда специалистов с опытом запуска рекламных кампаний именно для стартапов. По словам стратегического директора Zorka.Agency Кирилла Орешкина, при разработке стратегии продвижения стартапа нужно работать по гипотезам, быстро тестировать варианты, попутно рассчитывая эффективность. Классический подход здесь не работает, потому что требует долгих согласований. Стартап нужно запускать быстро, тестируя каналы и возможности роста.

Zorka.Agency с 2014 года оттачивает компетенции в области digital-маркетинга, используя подходы influence и performance. Проект Zorka.Scale будет реализован на базе московского офиса агентства.

Оставить комментарий