Онлайн сервис 1С-Рарус: Система управления лояльностью - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
branding
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

1С-Рарус: Система управления лояльностью

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2014
Трафик по данным SimilarWeb: 195.9к/мес.
Аннотация

Платформа, которая помогает строить взаимоотношения с клиентами и зарабатывать больше.

Позволяет:

  • Запустить и вести программу лояльности.
  • Собирать и работать с клиентской базой.
  • Делать рассылки писем, пушей, СМС.
  • Подключить мобильное приложение и электронные карты.
  • Анализировать результаты.
Кому будет полезен
  • Продуктовым и непродовольственным магазинам.
  • Кафе и ресторанам.
  • Аптекам.
  • Отелям и гостиницам.
  • Салонам красоты.
  • Автосервисам.

 

Сайт
Соц. сети

Возможности

  • CDP-платформа. Сбор информации о клиентах: личных данных, контактов и истории покупок. Сегментация клиентов по покупкам и поведению, персонализация предложений для увеличения продаж.
  • Программа лояльности. Запуск любых программ: скидочных, бонусных, многоуровневых, реферальных. Запуск акций, подключение промокодов, подарочных сертификатов и абонементов на товары. Возможность комбинировать механики и находить те, что помогают зарабатывать больше.
  • Рассылки. Отправка пушей, писем, СМС, сообщений в Viber и Телеграм. Настройка сроков, периодичности и условий рассылок для повышения лояльности клиентов.
  • Мобильное приложение. Показ акций, новостей, баланса бонусов и истории покупок. Возможность загрузить каталог товаров, получать заказы и увеличивать частоту продаж.
  • Электронные карты лояльности. Отображение на карте доступных бонусов, статуса клиента и информации о магазинах.
  • Личный кабинет в вебе. Показ акций, накопленных бонусов, истории покупок, контактов и графика работы магазинов.
  • Аналитика. Анализ программы лояльности, клиентов и продаж. Работа с преднастроенными отчетами или создание собственных. Возможность оценивать показатели лояльности и находить точки роста.

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Стас

Сервис на 10 из 10. Мы довольны возможностями платформы и техподдержкой. В сервисе управляем клиентской базой, начисляем скидки и отправляем СМС-рассылки. Решение бесшовно интегрируется с нашей программой 1С, что сильно упростило запуск программы лояльности. Саппорт всегда на связи, при необходимости помогает настраивать скидки в программе.

Кейсы

Нет кейсов

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России