Онлайн сервис Adesk - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

Adesk

О сервисе
Основано в
2017
Трафик по данным SimilarWeb
38.7к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Adesk помогает бизнесу контролировать и грамотно распределять финансы компании, а также принимать верные управленческие решения. Есть возможность анализировать денежные потоки, планировать и приумножать деньги совместно с сервисом финансового учета. Отраслевые версии адаптированы к разным направлениям бизнеса.

О сервисе:

Кому будет полезен
  • Digital-агентствам.
  • Маркетинговым агентствам.
  • Стартапам.
  • Ресторанному бизнесу.
  • Строительным компаниям.
  • Юридическому и риэлторскому бизнесу.
  • Консалтинговым компаниям.
  • Фрилансерам и самозанятым.
Сайт
Соц сети

Возможности

  • Построение управленческих отчетов ДДС и ОПиУ,
  • Анализ кредиторской и дебиторской задолженностей,
  • Анализ расходов компании по счетам, проектам или всему бизнесу,
  • Платежный календарь для планирования будущих оплат и поступлений,
  • Согласование платежей и выставление счетов,
  • Бюджетирование и план-факт анализ,
  • Склад: учет товарных запасов и расчет себестоимости,
  • Автоматизация рутины – автоматическое распределение операций по статьям и проектам,
  • Отчет о рентабельности проектов в реальном времени,
  • Интеграция со всеми популярными банками для бизнеса,
  • Интеграция с банковскими картами физических лиц,
  • Интеграция с CRM-системами,
  • Интеграция с 1С:Бухгалтерией и 1С:Фреш,
  • Интеграция с интернет-эквайрингами,
  • Интеграция с любыми сервисами через Albato,
  • Бот в Телеграм для напоминания о плановых платежах и выгрузки отчетов,
  • Мобильная версия на IOS и Android.

 

В сервисе Adesk для новых пользователей доступен бесплатный период на 14 дней. Есть 3 тарифных плана с разным набором инструментов.

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы







Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России