AmoCRM
О сервисе:
Кому будет полезен
- Бизнесу.
Сайт
Возможности
- Управление данными клиентов/управление контактами. Программное обеспечение действует как единый источник всех данных о клиентах и позволяет пользователям получать доступ к этим данным. Отслеживать все взаимодействия с клиентами через любой канал, включая социальные сети, электронную почту, телефон и личные контакты.
- Программное обеспечение помогает автоматизировать части процесса продаж, такие как отправку электронных писем, лидогенерацию через виджеты.
- Управление колл-центром. Сюда входят такие функции, как маршрутизация вызовов, запись и мониторинг; управление списком звонков; автодозвон; и сценарии.
- Создание автоворонки продаж с привязкой соответствующих этапу действий по привлечению и удержанию клиентов.
- Рекламная рассылка включает в себя возможность рассылать массовые электронные письма группам людей.
- Управление задачами включает в себя возможность планировать, отслеживать, сотрудничать и составлять отчеты по задачам. Корпоративный мессенджер.
- Широкий спектр стандартных отчетов и возможность создавать собственные отчеты.
- Прогнозирование продаж на основе показателей объема и конверсии.
- API для индивидуальной интеграции.
AmoCRM выделяется среди конкурентов своей простотой использования. В отличие от сложных CRM-решений, можно управлять информацией всего за несколько кликов и отслеживать все контактные данные и звонки. Кроме того, amoCRM автоматизирует автоворонку продаж, чтобы не терять клиентов. Клиенты могут ознакомиться с кейсами, полезным блогом и энциклопедией по продажам.
Обзор
Нет данных
Интерфейс
Клиенты
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Nimax | Nimax | CRM системы, работа с клиентами |
RealWeb | RealWeb | CRM системы, работа с клиентами |
ЦИАН | ЦИАН | CRM системы, работа с клиентами |
Публикации
Нет данных
Кейсы
Нет данных