Angry.Space
О сервисе:
Кому будет полезен
- Бизнесу, имеющему аккаунты в соцсетях.
- Маркетологам.
- Диджитал -агентствам.
Сайт
Возможности
- SocialCRM, которая собирает доступные социальные данные о вовлеченных пользователях. Все комментарии и упоминания постов.
- Отправка ответов из сервиса.
- Удаление постов.
- Ответы с помощью гифок, картинок, эмодзи.
- Мониторинг личных сообщений и ответы. Переключение между диалогами.
- Уведомления в telegram или на email.
- Сбор данных о подписчиках.
- Количественная аналитика.
- Анализ тегов.
- Анализ времени ответа.
- Контроль своевременности ответов. Журнал действий.
- Высокая надежность – не хранятся пароли от соцсетей, Представители социальных сетей проверили функции и одобрили их использование. Передача данных между браузером и Angry.Space защищена.
Подключение ВК, Фейсбук, Инстаграм, ОК, Youtube, Твиттер, Viber, Телеграм, ICQ.
Angry.Space объединяет потоки из социальных сетей и мессенджеров в один канал, с которым легко работать. Это удобное место для общения с клиентами в собственных сообществах в популярных социальных сетях. Крупные компании и digital-агентства уже попробовали Angry.Space для общения с клиентами, среди них Сбербанк, Авиасейлс, Панда Диджитал.
Обзор
Нет данных
Интерфейс
Клиенты
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Сбербанк | Сбербанк | Сервисы онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами |
Aviasales | Aviasales | Сервисы онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами |
Mosaic | Mosaic | Сервисы онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами |
Публикации
Нет данных
Кейсы
Нет данных