Asana
О сервисе:
Кому будет полезен
- Среднему и крупному бизнесу.
Сайт
Возможности
- Синхронизация в реальном времени между устройствами. Проверка почтового ящика. Создание плана. Можно создавать, редактировать и просматривать задачи и проекты. Структурирование проектов. Обсуждение. Настраиваемая приборная панель. Календарь. Поиск задач, проектов, людей и тегов. Прикрепление файлов из Dropbox, Box или Google Drive.
- Автоматизация рутины: правила и шаблоны.
- Отслеживание воронки продаж, привлечение новых клиентов и управление учетными записями.
- Планирование и управление запуском продукта.
- Отслеживание рабочих процессов HR и найма.
- Подробные визуализированные отчеты о сроках и финансах.
- Сервис заменяет общение по электронной почте, используя функции управления задачами и напоминаний.
- Мобильное приложение.
- Обширная база знаний по продукту.
Asana – это сервис для совместной работы над проектами, задачами, обмена документацией и чек-листами. Asana дает командам возможность делать повседневные дела с повышенной эффективностью: с помощью инструментов для совместной работы и управления проектами команды могут организовывать запуск продуктов, маркетинговые кампании и управлять ими. Каждая задача будет идти по плану с четким указанием владельца, подзадач, сроков выполнения и комментариев.
Обзор
Нет данных
Интерфейс
Клиенты
Нет данных
Публикации
Нет данных
Кейсы
Нет данных