Онлайн сервис Asana - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

Asana

О сервисе
Основано в
2009
Трафик по данным SimilarWeb
49200к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Asana помогает организовать все работы в одном месте, что повышает продуктивность команды. В настоящее время Asana используется более чем 90 000 организаций по всему миру, связывает стратегические цели с практическими рабочими процессами и помогает внести ясность в планы, процессы и обязанности.

Специализация
Совместная работа

О сервисе:

Кому будет полезен
  • Среднему и крупному бизнесу.
Сайт
Соц сети

Возможности

  • Синхронизация в реальном времени между устройствами. Проверка почтового ящика. Создание плана. Можно создавать, редактировать и просматривать задачи и проекты. Структурирование проектов. Обсуждение. Настраиваемая приборная панель. Календарь. Поиск задач, проектов, людей и тегов. Прикрепление файлов из Dropbox, Box или Google Drive.
  • Автоматизация рутины: правила и шаблоны.
  • Отслеживание воронки продаж, привлечение новых клиентов и управление учетными записями.
  • Планирование и управление запуском продукта.
  • Отслеживание рабочих процессов HR и найма.
  • Подробные визуализированные отчеты о сроках и финансах.
  • Сервис заменяет общение по электронной почте, используя функции управления задачами и напоминаний.
  • Мобильное приложение.
  • Обширная база знаний по продукту.

Asana – это сервис для совместной работы над проектами, задачами, обмена документацией и чек-листами. Asana дает командам возможность делать повседневные дела с повышенной эффективностью: с помощью инструментов для совместной работы и управления проектами команды могут организовывать запуск продуктов, маркетинговые кампании и управлять ими. Каждая задача будет идти по плану с четким указанием владельца, подзадач, сроков выполнения и комментариев.

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Клиенты

Нет данных

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы







Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России