CDP Odyssey Persona
Odyssey Persona является платформой, управляющей клиентскими данными (CDP). С ней персонализированный маркетинг становится максимально эффективен.
Odyssey Persona представляет собой on-premise CDP-решение. Подходит розничным и финансовым компаниям. Позволяет объединить клиентскую информацию из различных источников, формировать общий профиль покупателя, сегментировать аудиторные сегменты и запускать персонализированные кампании.
Поддерживает ML-технологии (машинное обучение), в т.ч. uplift-моделирование. Позволяет повысить LTV, средний чек и частоту покупок. Маржа при этом сохраняется.
О сервисе:
Подходит маркетологам, CRM-специалистам и digital-командам, которые ищут более доступную альтернативу дорогостоящим зарубежным CDP.
Odyssey Persona используют:
- Розничные компании,
- Организации, оказывающие страховые и финансовые услуги,
- Медицинские учреждения,
- Службы доставки.
Возможности
CDP Odyssey Persona решает задачу повышения выручки от существующей базы клиентов посредством гиперперсонализированных коммуникаций в реальном времени. Внедрение CDP Odyssey Persona напрямую влияет на рост таких показателей, как:
1) Средний чек
2) Частота покупок
3) Снижение оттока
4) Пожизненная ценность клиента (LTV).
CDP Persona подключается к источникам поведенческих, канальных, транзакционных, соц-дем и прочих клиентских данных, в том числе к данным, получаемым в реальном времени, строит сегменты исходя из гипотез роста и отправляет сообщения клиентам, управляя их пользовательским опытом для роста бизнес-показателей.
CDP Odyssey Persona является рабочим местом для сотрудников отдела маркетинга и коммуникаций.