Chat2Desk
Chat2Desk российская омниканальная платформа для бизнеса, которая собирает все обращения клиентов из мессенджеров и соцсетей в одном окне. Сервис объединяет WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, две американские соцсети, которые не принято называть, и чат с сайта. Платформа позволяет подключать чат-ботов, запускать рассылки, и интегрироваться с CRM и BI. Также на борту доступны встроенные решения для команд корпоративный мессенджер и тикетная система. В отличие от узкоспециализированных решений, Chat2Desk как экосистема охватывает весь цикл работы с клиентом: от первого касания до повторной продажи. Подходит для e-commerce, телеком-компаний, банков, логистики, медицины, госсектора и франшиз.
О сервисе:
Работают со всеми
Возможности
Chat2Desk решает задачу централизованного общения с клиентами в мессенджерах. Он помогает компаниям быстро отвечать на запросы из разных каналов, автоматизировать рутину и держать все процессы под контролем даже при большом потоке сообщений и распределенной команде. Сервис подходит тем, кто хочет улучшить клиентский опыт, снизить нагрузку на операторов и выстроить эффективную систему работы внутри команды.