Онлайн сервис Chat2Desk - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

Chat2Desk

267,1 млн. руб.
Оборот
7.2
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2015
Аннотация
Показать Скрыть

Chat2Desk российская омниканальная платформа для бизнеса, которая собирает все обращения клиентов из мессенджеров и соцсетей в одном окне. Сервис объединяет WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, две американские соцсети, которые не принято называть, и чат с сайта. Платформа позволяет подключать чат-ботов, запускать рассылки, и интегрироваться с CRM и BI. Также на борту доступны встроенные решения для команд корпоративный мессенджер и тикетная система. В отличие от узкоспециализированных решений, Chat2Desk как экосистема охватывает весь цикл работы с клиентом: от первого касания до повторной продажи. Подходит для e-commerce, телеком-компаний, банков, логистики, медицины, госсектора и франшиз.

О сервисе:

Кому будет полезен

Работают со всеми

Телефон
+7 (800) 101-17- +7 (800) 101-17-30
Соц сети

Возможности

Chat2Desk решает задачу централизованного общения с клиентами в мессенджерах. Он помогает компаниям быстро отвечать на запросы из разных каналов, автоматизировать рутину и держать все процессы под контролем даже при большом потоке сообщений и распределенной команде. Сервис подходит тем, кто хочет улучшить клиентский опыт, снизить нагрузку на операторов и выстроить эффективную систему работы внутри команды.

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Нет данных

Клиенты

Нет данных

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы







Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России