Онлайн сервис CNS Loyalty - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

CNS Loyalty

О сервисе
Основано в
2009
Аннотация
Показать Скрыть

CNS Loyalty – это платформа для внедрения программ лояльности в розничном бизнесе и интернет-магазинах.

CRM дает возможность гибкой настройки бонусных и дисконтных программ лояльности, использования купонов и промо-кодов, динамической сегментации клиентов, базовой и расширенной аналитики, коммуникации с покупателями.

Специализация

О сервисе:

Кому будет полезен
  • Крупному и среднему розничному бизнесу
  • Интернет-магазинам
  • Владельцам бизнеса, отделам маркетинга, IT-отделам
Сайт

Возможности

  • Запуск маркетинговых компаний с применением бонусов, скидок и купонов
  • Использование «Любимых категорий»
  • Подарочные карты
  • Динамическая сегментация клиентов по их данным и покупкам
  • Привлечение, удержание и возврат клиентов
  • Идентификация клиента через телефон, пластик, приложение или Кошелек, СовКомБанк, Wallet
  • Базовая и расширенная аналитика
  • Размещение на выделенных мощностях или оборудовании заказчика
  • Понятное API для интеграции с любыми внешними сервисами

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Нет данных

Клиенты

Нет данных

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы







Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России