Онлайн сервис dataCraft - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

dataCraft

О сервисе
Основано в
2023
Аннотация
Показать Скрыть

Платформа сквозной аналитики dataCraft —  единое окно для автоматизации анализа, управления бизнес-показателями и оптимизации маркетингового бюджета во всех каналах. 

О сервисе:

Кому будет полезен

Маркетологам, аналитикам, hr-специалистам, директорам, владельцам бизнеса.

Возможности

Основные возможности сервиса dataCraft: 

—  интеграция с различными источниками данных для комплексного анализа в одном окне: рекламными кабинетами, CRM, аналитическими сервисами, гугл-таблицами, медиапланами, email и так далее; 

— построение отчетности любой сложности по пользовательским срезам и метрикам без привлечения технических специалистов; 

— отслеживание эффективности рекламных кампаний на каждом этапе — система покажет, какая реклама приносит больше лидов, а какая является наименее прибыльной; 

— автоматизация работы с подрядчиками по рекламе; 

— аналитика спроса и предложения, возможность моментального внесения изменений с учетом динамики рынка

 

Также сервис dataCraft собирает и анализирует данные более чем из 80 источников в одном окне;
— Автоматизирует отчетность по маркетингу и продажам;
— Считает и контролирует бизнес-метрики, отслеживая неэффективные рекламные кампании;
— Позволяет строить любые графики и сложные дашборды за пару минут;
— Дает возможность контролировать подрядчиков, не выходя из сервиса;
— Показывает всю воронку: от первого касания пользователя с продуктом до продажи — за несколько кликов в режиме онлайн.

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Нет данных

Клиенты

Нет данных

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы







Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России