happydesk
О сервисе:
Подходит для любых организаций, у которых есть техподдержка клиентов или сотрудников.
Возможности
Мультиканальность. Возможность обрабатывать в одном интерфейсе обращения из разных каналов: email, чата на сайте, мессенджеров, соцсетей и др.
Онлайн-чат. Кастомизируемый виджет чата на сайт для поддержки клиентов в режиме онлайн.
Автоматизация. Шаблоны ответов и триггеры для ускорения работы и снижения нагрузки на операторов.
Отчеты. Интерактивный дашборд и таблицы для контроля эффективности работы специалистов поддержки.
База знаний. Быстрый доступ к информации для внешних и внутренних пользователей.
Клиентский портал. Пространство, где клиенты могут сами создавать заявки и следить за их обработкой.
Мобильное приложение. Постоянная связь с клиентами через удобное мобильное приложение.
Интеграция с Active Directory. Авторизация и синхронизация доступов.
Интеграция с Битрикс24: Быстрый доступ к информации о клиентах из CRM.
HappyDesk упрощает работу всей компании:
— Поддержка клиентов и сотрудников без хаоса в обращениях.
— Автоматизация процессов и сокращение времени на обработку заявок.
— Повышение качества контроля благодаря инструментам аналитики.
Коробочная версия HappyDesk:
Безопасность. Информация на ваших серверах защищена от несанкционированного доступа.
Адаптивность. Настройка под нужды компании и обучение сотрудников.
Надежность. Вы отвечаете за функционирование системы и не зависите от внешних сбоев.
Количество пользователей не ограничено, доработки по запросу.