Онлайн сервис HelloClient - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

HelloClient

О сервисе
Основано в
2018
Аннотация
Показать Скрыть

HelloClient — CRM-система, созданная для помощи бизнесу. Она автоматизирует взаимодействие с клиентурой и увеличивает продажи. Решение содержит инструментарий для обработки заявок, и работы складом.  Позволяет анализировать данные и поддерживать высокий уровень сервиса.

О сервисе:

Кому будет полезен
  • Владельцы, директора, топ менеджеры малого бизнеса
  • Владельцы сервисных центров по ремонту цифровой техники
  • Владельцы детейлинг центров, СТО
  • Владельцы химчисток обуви
Сайт

Возможности

  • Вести полный учет обращений и автоматизировать взаимодействия с клиентской базой.
  • Функционал для  отслеживания статусов заявок и работы с заказами.
  •  Возможность отправки SMS и уведомлений для клиентов напрямую из системы. 
  • Интеграция с онлайн-кассами и системой платежей для удобной обработки оплат. 
  • Автоматические напоминания для клиентов о статусах заказа и других событиях. 
  • Ведение учета по ремонту и услугам, включая фотографии и описание выполненных работ. 
  • Интеграции с IP-телефонией для звонков клиентам прямо из CRM. 
  • Ведения финансового учета, включая контроль расходов и доходов. 
  • Отчеты для анализа эффективности работы сотрудников и бизнеса. 
  • Управление складом, учетом материалов и запчастей. 
  • Индивидуальные шаблоны документов и чеков для клиентов.

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Нет данных

Клиенты

Нет данных

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы







Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России