HelloClient
О сервисе:
Кому будет полезен
- Владельцы, директора, топ менеджеры малого бизнеса
- Владельцы сервисных центров по ремонту цифровой техники
- Владельцы детейлинг центров, СТО
- Владельцы химчисток обуви
Сайт
Возможности
- Вести полный учет обращений и автоматизировать взаимодействия с клиентской базой.
- Функционал для отслеживания статусов заявок и работы с заказами.
- Возможность отправки SMS и уведомлений для клиентов напрямую из системы.
- Интеграция с онлайн-кассами и системой платежей для удобной обработки оплат.
- Автоматические напоминания для клиентов о статусах заказа и других событиях.
- Ведение учета по ремонту и услугам, включая фотографии и описание выполненных работ.
- Интеграции с IP-телефонией для звонков клиентам прямо из CRM.
- Ведения финансового учета, включая контроль расходов и доходов.
- Отчеты для анализа эффективности работы сотрудников и бизнеса.
- Управление складом, учетом материалов и запчастей.
- Индивидуальные шаблоны документов и чеков для клиентов.
Обзор
Нет данных
Интерфейс
Нет данных
Клиенты
Нет данных
Публикации
Нет данных
Кейсы
Нет данных