Онлайн сервис LiveChat - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

LiveChat

О сервисе
Основано в
1999
Трафик по данным SimilarWeb
2400к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

LiveChat – это платформа обслуживания клиентов, которая помогает привлечь больше посетителей, увеличить продажи и повысить удовлетворенность клиентов по нескольким каналам. Принцип работы прост: нужно добавить чат на свой сайт, подождать, пока посетители зададут вопрос, или, в качестве альтернативы, отправить им приглашения в чат. Использование сервиса приводит больше довольных клиентов, больше решенных проблем и больше проданных товаров.

О сервисе:

Кому будет полезен
  • Бизнесу.
Сайт
Соц сети

Возможности

  • Мгновенное обслуживание клиентов по нескольким каналам: виджет чата на сайте, Messenger, бизнес – чат.
  • Настройки отслеживания, которые позволят видеть информацию о корзине клиентов во время чата. Подробная информация о продукте, количество продуктов или информация о последнем заказе.
  • Отправка приглашения на определенное время для нерешительных покупателей и привлечение клиентов, которые достигли определенной стоимости корзины, чтобы мотивировать их совершить покупку.
  • Удерживание нескольких сеансов чата одновременно, отправка стандартных ответов на часто задаваемые вопросы, отправка файлов клиентам через виджет чата. Сбор сообщений, которые клиенты оставляют, когда менеджера нет на месте.
  • Инструменты аналитики, отражающие важные бизнес-показатели и отслеживают прогресс.
  • Автоматические электронные письма.
  • LiveChat поставляется с бесплатной пробной версией, позволяющей протестировать сервис в течение 14 дней.

LiveChat используется в 150 странах более чем 31 000 компаний, включая малый, средний и крупный бизнес. LiveChat необходим, если компании нужно собрать лиды, улучшить обслуживание и повысить результаты продаж с помощью онлайн – коммуникаций.

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы







Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России