LiveChat
О сервисе:
Кому будет полезен
- Бизнесу.
Сайт
Возможности
- Мгновенное обслуживание клиентов по нескольким каналам: виджет чата на сайте, Messenger, бизнес – чат.
- Настройки отслеживания, которые позволят видеть информацию о корзине клиентов во время чата. Подробная информация о продукте, количество продуктов или информация о последнем заказе.
- Отправка приглашения на определенное время для нерешительных покупателей и привлечение клиентов, которые достигли определенной стоимости корзины, чтобы мотивировать их совершить покупку.
- Удерживание нескольких сеансов чата одновременно, отправка стандартных ответов на часто задаваемые вопросы, отправка файлов клиентам через виджет чата. Сбор сообщений, которые клиенты оставляют, когда менеджера нет на месте.
- Инструменты аналитики, отражающие важные бизнес-показатели и отслеживают прогресс.
- Автоматические электронные письма.
- LiveChat поставляется с бесплатной пробной версией, позволяющей протестировать сервис в течение 14 дней.
LiveChat используется в 150 странах более чем 31 000 компаний, включая малый, средний и крупный бизнес. LiveChat необходим, если компании нужно собрать лиды, улучшить обслуживание и повысить результаты продаж с помощью онлайн – коммуникаций.
Обзор
Нет данных
Интерфейс
Клиенты
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Allianz | Allianz | Сервисы онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами |
Henkel | Henkel | Сервисы онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами |
Tele2 | Tele2 | Сервисы онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами |
Публикации
Нет данных
Кейсы
Нет данных