MANGO OFFICE
О сервисе:
Кому будет полезен
- Любому бизнесу.
Сайт
Возможности
- Облачная телефония для бизнеса.
- Приложение для обработки клиентских обращений – контакт центр. Омниканальные коммуникации. Тарификация зависит от числа сотрудников. Колл-центр на аусорсинге, аренда и продажа оборудования.
- Коллтрекинг, безлимитные номера. Высокая точность отслеживания. Динамический и статический коллтрекинг. Мультирегиональность с местными номерами. Запись бесед.
- IP-телефония.
- Автосекретарь и автоинформатор.
- Речевая аналитика.
- Интеграция с аналитическими и другими сервисами.
- Мультиканальная аналитика с дашбордами отдельно по маркетингу и продажам.
- Робот – аналитик, который сам составляет отчеты, выявляет проблемы и дает рекомендации.
- Робот – маркетолог, отправка сообщений и предложений клиентам.
- Конструктор виджетов для сайта.
- Тарифные планы для разных степеней развития бизнеса от стартапов до холдингов.
MANGO OFFICE – ведущий поставщик облачных услуг бизнес-коммуникации. Компания предлагает интегрированные облачные бизнес-решения, включая виртуальную АТС, колл-центр и маркетинговые решения. Клиентская база Mango за последние годы превысила 50 000 предприятий и 200 000 активных пользователей. Mango Telecom имеет девять офисов и 300 сотрудников.
Обзор
Нет данных
Интерфейс
Клиенты
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Деловая Среда | Сбер | Коллтрекинг, сквозная аналитика |
Битрикс 24 | Битрикс 24 | Коллтрекинг, сквозная аналитика |
Mail.ru Group | Mail.ru Group | Коллтрекинг, сквозная аналитика |
Публикации
Нет данных
Кейсы
Нет данных