Медиалогия
Медиалогия обеспечивает мониторинг и анализ средств массовой информации в режиме реального времени для некоторых крупнейших компаний и государственных учреждений в России, включая Администрацию президента. Медиалогия отслеживает более 9000 СМИ в России и Западной Европе, включая газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет-сайты, блоги и информационные агентства. Задача сервиса – помочь клиентам узнать об освещении в СМИ их организации, руководителей, брендов и конкурентов. Медиалогия ежедневно обрабатывает электронные источники новостей – около 150 тыс. статей и обновляет свою базу данных СМИ каждые пять минут.
Медиалогия ежедневно обрабатывает электронные источники новостей – около 150 тыс. статей и обновляет свою базу данных СМИ каждые пять минут.
О сервисе:
- Бизнесу.
- Государственным компаниям.
- Медиа.
- Агентствам.
Возможности
- Предлагает медиа-базу данных из 67 СМИ и 900 млн. аккаунтов и автоматизированный аналитический модуль для компьютерной количественной и качественной оценки медиа-контента.
- Данные, поступающие в систему, проходят многоуровневую обработку, в ходе которой за считанные минуты выполняется классификация и кластеризация сообщений, в текстах выделяются ключевые слова, рассчитываются метрики, разрабатываются лингвистические алгоритмы, тональность и другие характеристики.
- В результате в отчеты клиентов поступают актуальные данные об упоминании определенных концептов в социальных сетях объектов, брендов, личностей. Эта же информация используется для построения аналитических отчетов по широкому кругу тем.
- Анализ цитируемости в СМИ – индекс цитируемости.
- Предотвращение инцидентов – управление коммуникациями.
- Анализ информации в СМИ и социальных сетях: изучение мнений, откликов, получение портрета ЦА и оценка эффективности рекламы.
- Обучение пользователей.
- Сертификация агентств.
Медиалогия – это один из ведущих разработчиков систем мониторинга СМИ и социальных сетей. В реальном режиме сервис собирает данные из СМИ и соц. сетей – десятки миллионов сообщений в день и тысячи статей. Сервис позволяет управлять коммуникациями, отслеживать информационный фон и выявлять лучшие каналы для рекламы.
Обзор
Интерфейс
Клиенты
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Альфа-Банк | Альфа-Банк | Управление репутацией (ORM, SERM), мониторинг упоминаний бренда |
Delivery Club | Delivery Club | Управление репутацией (ORM, SERM), мониторинг упоминаний бренда |
Мегафон | Мегафон | Управление репутацией (ORM, SERM), мониторинг упоминаний бренда |