Онлайн сервис Обзвонилка - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

Обзвонилка

О сервисе
Основано в
2013
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов
Обзвонилка — облачный сервис, предназначенный для холодных звонков, а также для обзвона тёплой базы клиентов в целях опроса и информирования. Функционал Сервиса позволяет быстро совершать набор телефонного номера, отправлять электронные письма, вносить результат звонка и ставить задачу на перезвон. Сохраняются все записи звонков, их транскрибация, примечания и письма. Конструктор отчётов и встроенные отчёты позволяют владеть всей информацией по проделанной Операторами работой.

О сервисе:

Кому будет полезен

Бизнесу разных организационно-правовых форм и размеров.

Телефон
+7 (495) 640-01- +7 (495) 640-01-44
Соц сети

Возможности

  • Исходящие звонки;
  • Входящие звонки;
  • Отправка почты и SMS;
  • Запись разговоров;
  • Транскрибация записи разговоров;
  • Функция суфлёра
  • Показатели эффективности Операторов;
  • Предиктивный и прогрессивный режимы обзвона;
  • База контактов и отчёты;
  • Шифрование номеров базы контактов;
  • Отправка сообщение в мессенджеры WhatsApp и Telegram;
  • Сценарии входящих и исходящих вызовов;
  • Техническая поддержка.

Сервис Обзвонилка универсален в выборе телефонии, можно использовать IP-телефонию, либо телефонию сотового Оператора и звонить с телефона Android.

Предиктивный обзвон позволит ускорить время обзвона и увеличить его эффективность. Система автообзвона сама набирает номера, исключает из дозвона автоответчики. Операторы не теряют время на прослушивание гудков, соединение Операторов происходит с Абонентами, когда они отвечают на звонок.

В сервисе Обзвонилка есть функция создания скриптов, что упростит и наладит работу по обзвону. Функция суфлёра позволяет слушать разговор Оператора, а также присоединиться к диалогу между Оператором и Абонентом.

Настроена интеграция с такими CRM, как BITRIX24, WireCRM, AmoCRM, с возможностью передачи новых лидов с номера телефонов, контактными лицами, записью разговоров, историей отправки электронных писем, задач на перезвоны и встречи. В сервисе есть функция шифрования номеров Абонентов.

Есть возможность отправки сообщений с результатами звонков в мессенджер Telegram, отправка сообщений (коммерческих писем/предложений) из приложения WhatsApp Web с ПК, а также отправка сообщений (коммерческих писем/предложений) с помощью мобильного приложения Обзвонилка в мессенджеры Telegram и WhatsApp.

Настройка сценариев входящих и исходящих звонков автоматизирует и качественно улучшит работу колл-центра.

Специалисты технической поддержки ответят на все вопросы по настройке работы и по функционалу Сервиса.

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Нет данных

Клиенты

Нет данных

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы







Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России