Обзвонилка
О сервисе:
Бизнесу разных организационно-правовых форм и размеров.
Возможности
- Исходящие звонки;
- Входящие звонки;
- Отправка почты и SMS;
- Запись разговоров;
- Транскрибация записи разговоров;
- Функция суфлёра
- Показатели эффективности Операторов;
- Предиктивный и прогрессивный режимы обзвона;
- База контактов и отчёты;
- Шифрование номеров базы контактов;
- Отправка сообщение в мессенджеры WhatsApp и Telegram;
- Сценарии входящих и исходящих вызовов;
- Техническая поддержка.
Сервис Обзвонилка универсален в выборе телефонии, можно использовать IP-телефонию, либо телефонию сотового Оператора и звонить с телефона Android.
Предиктивный обзвон позволит ускорить время обзвона и увеличить его эффективность. Система автообзвона сама набирает номера, исключает из дозвона автоответчики. Операторы не теряют время на прослушивание гудков, соединение Операторов происходит с Абонентами, когда они отвечают на звонок.
В сервисе Обзвонилка есть функция создания скриптов, что упростит и наладит работу по обзвону. Функция суфлёра позволяет слушать разговор Оператора, а также присоединиться к диалогу между Оператором и Абонентом.
Настроена интеграция с такими CRM, как BITRIX24, WireCRM, AmoCRM, с возможностью передачи новых лидов с номера телефонов, контактными лицами, записью разговоров, историей отправки электронных писем, задач на перезвоны и встречи. В сервисе есть функция шифрования номеров Абонентов.
Есть возможность отправки сообщений с результатами звонков в мессенджер Telegram, отправка сообщений (коммерческих писем/предложений) из приложения WhatsApp Web с ПК, а также отправка сообщений (коммерческих писем/предложений) с помощью мобильного приложения Обзвонилка в мессенджеры Telegram и WhatsApp.
Настройка сценариев входящих и исходящих звонков автоматизирует и качественно улучшит работу колл-центра.
Специалисты технической поддержки ответят на все вопросы по настройке работы и по функционалу Сервиса.