Онлайн сервис Open Data OZON - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

Open Data OZON

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Open Data OZON – сервис аналитики продаж на OZON. Сервис бесплатный и предназначен для всех, кто хочет увидеть ориентиры для продаж. Проект принадлежит маркетплейсу и сделан для настоящих и будущих продавцов.

О сервисе:

Кому будет полезен
  • Ритейлу и e-commerce.
  • Маркетинговым агентствам.

Возможности

  • Анализ производится на основе больших данных по всему товарному массиву маркетплейса.
  • Анализ просмотров товара в категориях в виде понятных дашбордов: общая доля просмотров по категориям, временная шкала, изменение соотношений категорий между собой.
  • Анализ поисковых запросов по тем товарам, которые не нашли покупатели.
  • Анализ товаров, которые чаще всего добавляют в избранное.
  • Анализ товаров не в наличии.
  • Графические отчеты.

Open Data OZON делает планирование продаж проще, показывая основные данные, на которых можно строить свою стратегию продаж. Анализ показывает не только востребованные категории, но и неудовлетворенный спрос и популярные товары, которые люди хотели бы купить.

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Клиенты

Нет данных

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы







Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России