Open Data OZON
О сервисе:
Кому будет полезен
- Ритейлу и e-commerce.
- Маркетинговым агентствам.
Возможности
- Анализ производится на основе больших данных по всему товарному массиву маркетплейса.
- Анализ просмотров товара в категориях в виде понятных дашбордов: общая доля просмотров по категориям, временная шкала, изменение соотношений категорий между собой.
- Анализ поисковых запросов по тем товарам, которые не нашли покупатели.
- Анализ товаров, которые чаще всего добавляют в избранное.
- Анализ товаров не в наличии.
- Графические отчеты.
Open Data OZON делает планирование продаж проще, показывая основные данные, на которых можно строить свою стратегию продаж. Анализ показывает не только востребованные категории, но и неудовлетворенный спрос и популярные товары, которые люди хотели бы купить.
Обзор
Нет данных
Интерфейс
Клиенты
Нет данных
Публикации
Нет данных
Кейсы
Нет данных