Каталог онлайн сервисов для бизнеса 2023
AdSpoiler – сервис аналитики рекламы и групп ВКонтакте. В базе 20 млн. постов и 1,5 млн. групп и база постоянно обновляется. Сервис позволяет оценивать свою группу и группы конкурентов в реальном времени и ретроспективе.
GetBlogger – сервис поиска и проверки блогеров, который также автоматизирует рекламные кампании. Найдет нужного блогера, проверит и поможет в проведении рекламной кампании быстро и безопасно, через оплату на сервисе.
ONLYOFFICE – это быстрый и безопасный офисный пакет, который сочетает в себе онлайн-редакторы документов для текстовых документов, электронных таблиц и презентаций, а также широкие возможности для совместной работы: систему CRM, набор инструментов для управления документами и проектами, контакты, почтовый сервер, чат, календарь, блоги, форумы, опросы в одном месте.
ONLYOFFICE Workspace можно развернуть в частной сети и использовать в облаке. Решения для частных серверов включают бесплатную версию Community Edition и Enterprise Edition для бизнеса.
Облачный офис доступен бесплатно командам до 5 пользователей, есть планы для предприятий и особо крупных организаций (VIP-облако).
Asana помогает организовать все работы в одном месте, что повышает продуктивность команды. В настоящее время Asana используется более чем 90 000 организаций по всему миру, связывает стратегические цели с практическими рабочими процессами и помогает внести ясность в планы, процессы и обязанности.
Smartsheet – облачная платформа для управления совместной работой, позволяет организациям и командам планировать, выполнять работу и составлять отчеты о ней, что приводит к более эффективным процессам, инновационным решениям и лучшим бизнес-результатам.
Сегодня более 90% компаний из списка Fortune 100 и более 75% компаний из списка Fortune 500 полагаются на безопасную масштабируемую платформу Smartsheet для подключения предприятия. Сервис совместной работы Smartsheet дает гибкое решение, чтобы адаптироваться к меняющимся потребностям рынка.
Планфикс – это сервис для управления совместной работой, с набором функций, соответствующих полноценной корпоративной системе управления.
Клиенты используют Планфикс в качестве CRM, системы диспетчеризации и технической поддержки, для управления различными кампаниями, для распределения и мониторинга заданий, для ведения проектной работы, для учета ресурсов и финансового планирования.
LPTracker – сервис коллтрекинга и сквозной аналитики, располагающий еще рядом полезных функций для привлечения, удержания и возврата клиентов. Сервис необходим для успешных продаж практически в любой сфере деятельности и для организации колл-центров.
Wrike – платформа для управления совместной работой, которая позволяет отдельным сотрудникам и командам сотрудничать и делать работу наилучшим образом в любой сфере деятельности. Сегодня Wrike используют более 20 000 клиентов по всему миру, в том числе некоторые из самых известных мировых компаний, такие как Hootsuite и Google.
YouScan – это платформа для анализа социальных сетей на базе искусственного интеллекта с лучшими в отрасли возможностями распознавания изображений.
Обслуживает более 500 клиентов по всему миру, включая известные потребительские бренды и агентства, такие как Nestle, L’Oreal, Chanel, PepsiCo, Google, Coca-Cola, Michelin, Samsung, McDonald’s, Mediacom, Kantar TNS, Ipsos и другие.
Крибрум – облачный сервис для автоматического мониторинга и анализа социальных сетей позволяет оперативно получать прямую обратную связь от ваших клиентов для управления репутацией в Интернете и улучшения позиций на рынке. Представлено 20 отраслевых решений.