Все онлайн сервисы РФ - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

Каталог онлайн сервисов для бизнеса 2023

Название сервиса
Специализация
Искать
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2014
Трафик по данным SimilarWeb: 88.8к/мес.
Аннотация

1С – ЭДО – сервис электронного документооборота от компании 1С. Для участников системы 1С время на обработку документов сокращается на 75%. Для других систем работает роуминг. Затраты на ведение документооборота снижаются, в среднем, на 2%.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Зарплата.ру – сервис подбора вакансий и персонала. С 2020 года принадлежит HeadHunter. На сайте ежемесячно бывает более 4 млн. пользователей. Постоянно вакансии размещают 120 тыс. работодателей. Главный офис находится в Новосибирске.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Работа.ру – платформа поиска персонала и работы с 20-летним опытом. Помогает работодателям и соискателям в любом регионе. Входит в экосистему Сбера. Работодатель может быстро найти сотрудника по базе с миллионами резюме или опубликовать вакансию.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Superjob.ru является мощным инструментом для подбора персонала и карьерного роста.  Крупные российские и международные компании, а также небольшие фирмы публикуют объявления о вакансиях на Superjob. Работает исследовательский центр Superjob, который занимается анализом рынка труда и проводит социальные исследования. Сервис работает с 2000 года.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2000
Трафик по данным SimilarWeb: 76000к/мес.
Аннотация

HeadHunter – это сервис, который помогает компаниям находить сотрудников, а соискателям работы – подходящие вакансии. Он предоставляет услуги онлайн-найма в России, Украине, Беларуси, Казахстане, Азербайджане, Литве, Латвии и Эстонии. HeadHunter был запущен в 2000 году и базируется в Москве.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Primegate – сервис предлагающий собственные разработки для оптимизации бизнеса: алгоритмы коллтрекинга, CRM – систему. Бизнес может подключить виртуальную АТС, IP или SIP-телефонию. Для повышения эффективности предлагается сквозная аналитика. Подробные отчеты наглядно покажут работу рекламных каналов.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2013
Трафик по данным SimilarWeb: 14.9к/мес.
Аннотация

Alytics – это система, которая предоставляет точный коллтрекинг, оптимизирует трафик контекстной рекламы и увеличивает продажи при неизменном бюджете. Платформа Alytics поддерживает все аналитические системы. В Alytics предусмотрено несколько модулей: коллтрекинг, модуль аналитики, модуль управления ставками и модуль генерации товарной рекламы.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2011
Трафик по данным SimilarWeb: 339к/мес.
Аннотация

Callibri приведет больше клиентов за счет коллтрекинга и других онлайн инструментов. Для автодилеров, медицинских центров, сферы недвижимости, интернет – магазинов, бухгалтерских фирм и В2В есть специальные отраслевые решения. Протестировать сервис можно бесплатно и начать пользоваться с небольшим тарифом.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2012
Трафик по данным SimilarWeb: 59.3к/мес.
Аннотация

CoMagic предоставляет возможности коллтрекинга и сквозной аналитики для любых компаний. Кроме аналитической платформы, сервис имеет возможность тестирования рекламных обращений, генерирует лиды, помогает рассчитать эффективность рекламной кампании с помощью онлайн – инструментов.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Roistat предоставляет систему коллтрекинга и бизнес-аналитики для аудита и оптимизации рекламы. Компания предлагает сводный отчет, многоканальную аналитику, целевое тестирование и сопутствующие услуги. Roistat обслуживает клиентов по всему миру. Он позволяет пользователям ежедневно визуализировать метрики и индикаторы, оценивать продажи и просматривать процентные доли ключевых показателей бизнеса, создавать канал аналитики и рассчитывать рентабельность инвестиций, настраивать автоматические задачи, получать уведомления о новых клиентах.