Все онлайн сервисы РФ - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать | Страница № 28
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Каталог онлайн сервисов для бизнеса 2024

Название сервиса
Специализация
Искать
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Телфин работает на рынке IP‑телефонии уже 18 лет. Предлагает телефонию и решения для корпоративных целей. Телефонизация офиса «с нуля» согласно задачам компании. Подключение российских виртуальных сервисов для бизнеса. Подходит как для стартапов, так и для крупной филиальной сети.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2015
Аннотация

Passteam – платформа автоматизации маркетинга, объединяющая информацию о покупателях из разных источников в единый профиль. Passteam дает возможность собирать целевые сегменты аудитории, заниматься рассылками и реализовывать автоматизации с помощью WhatsApp Business API, SMS, Email и Push. Платформа анализирует результаты рассылок, рост базы клиентов и продажи.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2018
Аннотация

Рекламная платформа для привлечения и удержания клиентов. Главное преимущество — возможность найти свою аудиторию среди 65+ млн активных абонентов МТС с помощью таргетингов на базе Big Data МТС. Они позволяют показывать рекламу пользователям, которые с большой вероятностью будут заинтересованы в ваших продуктах или услугах.

Популярные инструменты: реклама в Telegram, таргетированные рассылки (SMS, MMS, RCS) по абонентам МТС и рассылки по своей базе (любым оператором), а также таргетированный обзвон.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2019
Аннотация

Система для b2b компаний. Таск-менеджер, Service Desk, Helpdesk, работа с заявками клиентов и задачами сотрудников. Управление проектами и базой знаний компании. Интеграции с почтой, телеграм, чатом и формой для сайта. Есть мобильное приложение и вариант коробочной версии. Доступен бесплатный тариф, на котором можно автоматизировать бизнес-процессы компании.

Оборот 1 млн. руб.
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2023
Аннотация

Cервис WikiBot позволяет создать бота, для автоматических ответов клиентам в чате на естественном языке и заменить специалиста первой линии технической поддержки.

Использует для обучения существующую документацию по продукту или услугам компании.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2008
Аннотация

SMS-USLUGI – сервис, который включает в себя рассылку: СМС, Голосовую, Viber, WhatsApp, ВКонтакте и Одноклассниках. А также есть возможность настроить авторизацию по звонку – Call Password и Call Gate.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2013
Аннотация

Talk-Me – это мультичат для общения с клиентами на сайте, в мессенджерах, соцсетях и приложении. Работает на любой платформе и интегрируется со всеми CRM-системами. Можно настроить чат-бота и автодействия. Предлагается как бесплатная, так и полная версия с премиум опциями.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2017
Аннотация

Verbox – онлайн-консультант, который объединяет все популярные каналы связи в едином приложении: чат на сайте, мессенджеры и соцсети.

Можно установить на любую платформу. Работает в мобильном приложении и веб-версии. Можно интегрировать со всеми популярными CRM-системами. Есть возможность настроить чат-бота и использовать совместный браузинг.
Протестировать сервис можно бесплатно и начать пользоваться с небольшим тарифом.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2008
Аннотация

Сервис QuintaDB предоставляет услуги по созданию веб-приложений таких как CRM системы и системы управления ресурсами предприятия (ERP).

Автоматизация бизнес процессов и создание базы данных занимает считанные минуты, а выгода исчисляется тысячами.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2017
Аннотация

Онлайн-платформа, оснащенная искусственным интеллектом для взаимодействия с клиентами, маркетинга и продаж продукта. Сервис CraftTalk оказывает услуги контактного центра, который работает с web-чатами, мессенджерами, сoциальными сетями и с e-mail, а также создания и подключения баз знаний, умных чат-ботов, отслеживания деятельности операторов.