Все онлайн сервисы РФ - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать | Страница № 34

Каталог онлайн сервисов для бизнеса 2025

В ПОИСКАХ ПОДРЯДЧИКА? ПОЛУЧИТЕ ШОРТ-ЛИСТ ЗА 1 ДЕНЬ
Подбираете партнера для реализации проекта, но не можете подобрать агентство?

Подберем Вам оптимальный вариант с учетом специализации агентств, отраслевой экспертизы, наличия аналогичных реализованных проектов, а также нюансов и особенностей конкретно вашего проекта!


    Название сервиса
    Специализация
    Искать
    3 млн. руб.
    Оборот
    2.5
    Индекс доверия
    О сервисе
    Основано в
    2023
    Аннотация
    Показать Скрыть

    BotMan – это конструктор чат-ботов для платформ ВКонтакте и Telegram. Он привлекает пользователей своим простым интерфейсом, широким функционалом и бесплатным тарифным планом, который включает базовые возможности. Эти функции обычно достаточно для того, чтобы освоить создание ботов различной сложности, подходящих для продаж и работы с клиентами в таких областях, как услуги, онлайн образование, продавать различных товаров и услуг, работа с телеграм каналами или группами ВК, а также для сбора заявок, прием оплат и выдачи продуктов.

    100 тыс. руб.
    Оборот
    2.5
    Индекс доверия
    О сервисе
    Основано в
    2020
    Аннотация
    Показать Скрыть

    XFirm это профессиональный инструмент для юрлиц, ИП, бухгалтеров, юристов, финансистов, банкиров, специалистов по безопасности и коммерсантов. Сервис дает им возможность быстро и без усилий получать свежие сведения о партнерах по бизнесу, что является основой для грамотного анализа рисков и выбора оптимальных стратегий.

    О сервисе
    Основано в
    2014
    Аннотация
    Показать Скрыть

    Zenlink – сервис для работы над внешней оптимизацией и над репутацией бренда. Услуги: ссылки на форумах, вопросниках, досках объявлений, каталогах, под тематическими статьями, отзывы.

    Бюджеты клиенты выбирают сами по линейке тарифов, в зависимости от нужного объема https://zenlink.ru/
    Минимальный порог – тестовый пакет 1990 р, оптовый закуп обсуждается.

    2.5
    Индекс доверия
    О сервисе
    Основано в
    2022
    Аннотация
    Показать Скрыть

    AmeOli – предоставляет онлайн-сервис управления выездным медицинским персоналом для частных медицинских организаций с функциями документооборота между частной клиникой и физическим лицом.

    212 млн. руб.
    Оборот
    4.5
    Индекс доверия
    О сервисе
    Основано в
    2023
    Аннотация
    Показать Скрыть

    SMS Leads поможет удержать, оповестить Вашу базу клиентов и привлечь новых.

    Сервис создавался прежде всего для удобства бизнеса.

    Использует современные инструменты по таргету, чтобы новые клиенты заинтересовались вашим предложением.

    Имеется также возможность отправки рекламных официальных сообщений в Telegram.

    100 тыс. руб.
    Оборот
    2.1
    Индекс доверия
    О сервисе
    Основано в
    2023
    Аннотация
    Показать Скрыть

    X-Booster: инновационное решение для управления репутацией. X-Booster — это современная платформа SaaS, предназначенная для маркетинговых агентств и бизнеса, стремящихся эффективно управлять своей онлайн-репутацией и повышать рейтинг в поисковых системах.

    Используя передовые технологии искусственного интеллекта и мультиканальные инструменты, X-Booster помогает собирать, анализировать и улучшать отзывы клиентов, предотвращая негативные комментарии и стимулируя положительные оценки.

    Ключевые преимущества и возможности X-Booster:

    – Интеллектуальный анализ отзывов: Благодаря AI-движку платформа автоматически собирает и анализирует отзывы из популярных источников — Google, Яндекс, 2GIS и других. Это позволяет выявлять настроение клиентов, отслеживать тренды и получать ценные инсайты для улучшения сервиса.

    – Перехват негативных отзывов: В отличие от традиционных методов, которые позволяют негативу становиться публичным, X-Booster перехватывает негативные комментарии на ранней стадии, помогая быстро реагировать и устранять причины недовольства.

    – Мультиканальный сбор отзывов: Инструменты платформы включают генерацию уникальных QR-кодов, интеграцию с мессенджерами (WhatsApp, Telegram), email-рассылки и другие каналы для сбора обратной связи. Это обеспечивает охват клиентов в любой точке взаимодействия.

    – Автоматизация и минимизация затрат: В отличие от ручных методов или использования фейковых отзывов, X-Booster автоматизирует процесс сбора и анализа отзывов, снижая издержки и риски штрафных санкций. Это более этично и соответствует политике поисковых систем.

    – Повышение рейтинга и доверия: Платформа помогает систематически повышать оценки бизнеса, превращая недовольных клиентов в лояльных. Высокие рейтинги привлекают новых клиентов и улучшают позиции в поиске.

    – Отчеты и аналитика: Встроенные инструменты позволяют отслеживать эффективность работы сотрудников, анализировать динамику рейтингов и выявлять слабые места в обслуживании.

    Отличия от конкурентов:

    – В отличие от решений, основанных только на ручной работе или простом сборе отзывов, X-Booster использует AI для анализа и предиктивных инсайтов, что повышает точность и эффективность.

    – В отличие от платформ, предлагающих только один канал обратной связи, наша система объединяет несколько — QR-коды, мессенджеры, email — что увеличивает охват и скорость реакции.

    – В отличие от использования фейковых отзывов, X-Booster обеспечивает легальную и безопасную работу, соответствующую требованиям поисковых систем и платформ.

    287,8 млн. руб.
    Оборот
    4.5
    Индекс доверия
    О сервисе
    Основано в
    2015
    Аннотация
    Показать Скрыть

    PremiumBonus — платформа для программ лояльности. Подходит бизнесу из HoReCa и ритейла. Сервис PremiumBonus помогает компаниям привлекать новых клиентов, повышать удержание и стимулировать возвраты. Решение интегрируется с более чем 35 системами кассового и учётного ПО, включая r-keeper, iiko, 1С, СБИС, Эвотор и другие.

    Платформу используют более 400 сетевых брендов. PremiumBonus влияет на ключевые показатели бизнеса:
    ✔ увеличивает выручку
    ✔ повышает средний чек
    ✔ способствует росту LTV
    ✔ стимулирует повторные покупки.
    5,4 млн. руб.
    Оборот
    О сервисе
    Основано в
    2007
    Аннотация
    Показать Скрыть

    СКАН-Интерфакс позволяет специалистам комплексно подходить к решению задач по оценке репутации, анализу эффективности PR и медиа-аналитике. Система собирает и анализирует новости из более 75 тыс. СМИ (Стандартные СМИ и соцсети), отслеживает репутационные риски и позволяет работать на опережение благодаря кастомизированному мониторингу и пуш-уведомлениям в мобильном приложении и Телеграмм.

    О сервисе
    Основано в
    2011
    Аннотация
    Показать Скрыть

    Авантелеком – это сервисный интегратор в сфере IP-телефонии для автоматизации и оптимизации бизнеса и его процессов. Сервис Авантелеком предоставляет услуги:

    • Облачной IP-АТС.
    • ПО для call-центра.
    • Умного голосового робота.
    • Оператора связи.
    2.5
    Индекс доверия
    О сервисе
    Основано в
    2012
    Аннотация
    Показать Скрыть

    HappyDesk — многофункциональная helpdesk-система для коммуникации с клиентами и сотрудниками и автоматизации бизнес-процессов. Доступны облачная (на серверах сервиса) и коробочная (на своих серверах) версии продукта.