Сервис Retrius предоставляет услуги для постоянного совершенствования IT-команд.
ELMA365 CRM – это комплексная CRM-система для управления бизнес-процессами в сфере продаж. Решение подойдет для компаний, где необходимо объединить разные типы продаж. В одном интерфейсе можно связать розничный канал, оптовые сделки, работу с дистрибьюторами и другие направления.
Базовый функционал CRM расширен бизнес-процессами, что помогает наладить работу отдела продаж и минимизировать влияние человеческого фактора. Настроенные алгоритмы будут подсказывать менеджеру план действий на каждом этапе воронки.
SberCRM от разработчика ООО «Сбер Бизнес Софт» — это удобная и адаптивная система, которая подходит практически для всех сфер бизнеса. Платформа позволяет организовать процесс командной работы и провести автоматизацию рутинных бизнес-процессов: управление продажами, аналитику, подготовку и хранение документации, проверку поставщиков и контрагентов и так далее. Система внесена в реестр отечественного ПО Минцифры.
Российский сервис проведения сделок с акциями частных и непубличных компаний на этапах preSeed, Seed, Series A, B, C, preIPO. Работает в российской юрисдикции и помогает проектам привлекать инвестиции в капитал в формате онлайн, а инвесторам – приобрести акции на более ранней стадии до размещения на бирже. Инвестиционные деньги проект может направить на свое развитие.
Kilbil – представляет собой платформу, специализированную в управлении программами лояльности для различных типов торговых точек, сетей и франшиз, обогащенную мобильным приложением. На платформе доступно более 1000 вариантов акций, объединяющих в себе возможности по начислению бонусов, предоставлению скидок, проведению акций, распространению купонов и промокодов – все в одном удобном окне. Омниканальный подход позволяет осуществлять рассылки и отправку персонализированных сообщений через различные каналы: SMS, PUSH-уведомления, мессенджеры, электронную почту, электронные карты, а также через собственное брендированное мобильное приложение.
Keeprise предоставляет услуги автоматизации и оптимизация ценообразования. Посредством интеграции продукта компании в техническую инфраструктуру клиента (также возможны облачные использования решения).
CRMCalls позволяет создавать автообзвоны самостоятельно. Понятные настройки, готовые сценарии и возможность прописывать собственный. Справится даже далекий от программирования человек! Сотрудники могут занимаются важными делами, с рутиной справится робот. Расскажет о скидках, найдет ответственное лицо и заинтересованную аудиторию. Есть возможность бесплатно попробовать первый обзвон на 1000 рублей (для новых пользователей).
Понятный сервис онлайн-записи. Создан в помощь профессионалам, которые принимают по записи и сами планируют свой график работы. Подойдёт для бьюти-мастеров, репетиторов, психологов.
Платформа сквозной аналитики dataCraft — единое окно для автоматизации анализа, управления бизнес-показателями и оптимизации маркетингового бюджета во всех каналах.